Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » RUS » 1 класс » Календарно-тематическое планирование по предмету «Букварь» 1 класс 2024-2025 учебный год

Календарно-тематическое планирование по предмету «Букварь» 1 класс 2024-2025 учебный год

16 сен 2024, 14:24
1 класс
53
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Букварь»  1 класс 

Пояснительная записка


Задачипредмета «Букварь»: 


1) адаптация к учебной деятельности;


2) формирование элементарных представлений (различение, сравнение, группирование и анализ)    о звуке, слоге, слове, предложении, тексте (речи);


3) формирование умения распознавать  звуки и буквы (печатные и письменные);


            4) формирование навыков чтения(чтение  слов по слогам, целыми словами, с пониманием текста, выразительное чтение) и письма; 


5) совершенствование форм коммуникативной деятельности, обогащение словарного запаса;


6) формирование основ национальных духовных ценностей, любви к родному языку, Родине, народу, его культуре и традициям.


Ожидаемые результаты по программе «Букварь»:


1) распознает букву, отделяет звук и букву друг от друга;


2) сформированы навыки звукового анализа (выделяет из текста предложения, слова с новым изученным звуком из предложения, слоги из слова, звуки из слога);


3) правильно произносит звуки, понимает смыслоразличительную функцию звука;


4) знает, что гласные образуют слоги, определяет количество слогов в слове;


5) составляет из звука слог, из слога слово, из слова предложение, из предложения текст.


6) конструирует слово, предложение, небольшой текст по схеме-модели, рисунку;


7)  пересказывает с соблюдением последовательности событий, используя вспомогательные средства (опорный чертеж, сюжетный рисунок);


8)  прогнозирует  содержание текста по теме и иллюстрации;


9) умеет правильно использовать словесный этикет в   общении (приветствие, благодарность, извинение, просьба, просьба, прощание);


10) высказывает свою точку зрения на прослушанный материал;


11) составляет небольшой рассказ по сюжетной картине; 


12) знает деление  звуков на гласные и согласные;


13) понимает смыслоразличительную роль звука и ударения, сопоставляет слова, различающиеся одним или несколькими звуками


14) использует виды чтения (чтение по слогам, чтение целыми словами, выразительное чтение, понимание);


15) при поддержке учителя может задать вопрос по содержанию текста, сюжетной картинке, ответить на вопрос;


16) при поддержке учителя проверяет слово, предложение, текст и исправляет ошибку;


17) записывает элементы букв, буквы, связи букв между собой в соответствии с требованиями каллиграфии, сохраняя линию письма, междустрочие, верхнюю и нижнюю линии строки;


18) записывает по памяти и на слух слова с одинаковым произношением и написанием;


19) записывает предложение с заглавной буквы и ставит в конце соответствующий знак препинания;


20) уважает родной язык, родину, народ, культуру и традиции;  


21) знает символы страны (гимн, герб, флаг)


Объем письменных работ за первое полугодие: 


добукварный период - графический диктант  - 1-3 знака;


букварный период -  буквенный диктант    - 3-5 букв, слоговый диктант - 3-6 слогов, словарный диктант - 2-5 слов, диктант - 3-12 слов.


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 6 часов в неделю, в 1 полугодии  – 96 часов


№ п/п


Раздел/ Сквозные
темы


Тема урока


Цели обучения


Часы


Сроки


 

Ι четверть


Урок 1


Моя Родина – Казахстан!


Давай познакомимся!


высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями; отвечать на вопросы (с помощью учителя); понимать значение слова, идею, выраженную в предложении; готовиться к письму


1


 

 

Урок 2


Здравствуй, школа!


Правила общения


использовать речевой этикет в разных ситуациях общения; отвечать на вопросы (с помощью учителя); ориентироваться на пространстве листа в тетради


1


 

 

Урок 3


Для чего я общаюсь?


Речь устная и письменная


понимать, что такое речь; правильно и точно отвечать на вопросы; ориентироваться на пространстве листа в тетради


1


 

 

Урок 4


Я ученик, я ученица


Из чего состоит наша речь?


понимать, что такое речь, предложение; составлять и «читать» схемы предложений; писать элементы букв; ориентироваться на пространстве листа в тетради; составлять графические модели предложений


1


 

 

Урок 5


Мои любимые игрушки


Знаки в конце предложения


составлять схемы слов, предложений; обогащать словарный запас; составлять рассказ по серии картинок; формировать умение ориентироваться на пространстве листа в тетради писать элементы букв; составлять графическую модель предложений


1


 

 

Урок 6


Мы школьники


Предложение и слово


понимать, что такое речь, предложение, слово; формировать умение сочетать слова, составлять предложения; уметь понимать и распознавать структуру предложений (определять количество слов в предложении); писать элементы букв


1


 

 

Урок 7


Предметы вокруг меня


Слово и слог


понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове; читать и составлять схемы слов, предложений; писать элементы букв


1


 

 

Урок 8


Школьные принадлежности


Ударный слог


понимать, что слова состоят из слогов, определять и обозначать ударный слог; читать и составлять схемы слов, предложений


1


 

 

Урок 9


Мир вокруг меня


Звуки речи


понимать, что такое речь, предложение, слово, звук; правильно и точно отвечать на вопросы; писать элементы букв


1


 

 

Урок 10


Я познаю мир


Гласные звуки


понимать смыслоразличительную роль звука и ударения в слове; читать и составлять схемы слов, предложений;


писать элементы букв


1


 

 

Урок 11


Лесные жители


Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные


выделять звуки в словах, определять их количество, различать признаки (гласные/согласные, ударные/безударные, согласные твердые/мягкие); составлять звуковую схему слова; (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; писать элементы букв


1


 

 

Урок 12


Домашние животные


Звонкие и глухие согласные


выделять звуки в словах, определять их количество, различать признаки (звонкие/глухие); читать и составлять схемы слов, предложений; писать элементы букв


1


 

 




🌟 Назар аударыңыз 🌟
✳️ Құжаттарды жүктеу үшін Telegram тобына қосылу керек.
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.