Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » RUS » 2 класс » Календарно-тематический план по предмету русский язык 2 класс

Календарно-тематический план по предмету русский язык 2 класс

15 сен 2024, 16:56
2 класс / RUS
23
0

Календарно-тематический план по предмету русский язык (2023 - 2024 уч.г.)


Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:


ü «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (приказ Министра просвещения РК от 03.08.2022 г. № 348, с изменениями от 23.09.2022 № 406)


ü «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 08.11.2012 г. № 500, с изменениями от 12.08.2022 г. № 365; от 30.09.2022 г. № 412)


ü «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ Министра просвещения РК от 16.09.2022 г. № 399; с изменениями от 21.11.2022 г. № 467, с изменениями от 5.07.2023 г. № 199)


ü «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22.05.2020 г. № 216, с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра просвещения Республики Казахстан от 22 мая 2023 года № 140, в редакции приказа Министра просвещения РК от 03.07.2023 № 194)


 

Цель и задачи изучения учебного предмета «Русский язык»


Учебный предмет «Русский язык» – важнейший компонент школьной программы, поскольку является не только объектом изучения, отдельным учебным предметом, но и средством обучения другим школьным предметам, так как язык – ключ к познанию, образованности, развитию интеллекта. Основная цель обучения предмету «Русский язык» – заложить основу формирования функциональной грамотности, обеспечить развитие всех видов речевой деятельности: аудирования (слушания), говорения, чтения, письма как показателей общей культуры человека.


Для достижения поставленных целей изучения предмета в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:


1)    формировать лингвистическое отношение к единицам языка;


2)    развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать информацию через овладение аналитико-синтетической деятельностью в процессе изучения языковых явлений;


3)    формировать умение сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей;


4)    формировать продуктивную речевую деятельность через обогащение и активизацию словарного запаса, развитие речевой культуры и культуры общения;


5)    формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в процессе решения фонетических, лексических, грамматических, орфографических задач;


6)    определять наиболее эффективные способы достижения результата;


7)    формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;


8)    развивать творческие способности через формирование познавательного интереса и стремления совершенствовать свою речь;


9)    развивать интерес и любовь к родному языку через освоение окружающего мира и явлений окружающей действительности;


10)       развивать коммуникативные умения и навыки через умение слушать и слышать собеседника, готовность вести диалог и признавать возможность существования различных точек зрения, высказывать свою позицию, обосновывая ее в соответствии с языковыми нормами;


11)    приобщать к культурному наследию народов Республики Казахстан;


12)    воспитывать у обучающихся уважение и внимание к мыслям и чувствам своих одноклассников;


13)    формировать гуманистическое мировоззрение, интеллект и духовный мир обучающихся, приобщить их к национальным и общечеловеческим ценностям, основанным на национальной идее «Мәңгілік ел».


Изучение предмета «Русский язык» содействует становлению духовно богатой личности, которая умеет самостоятельно учиться и ориентироваться в информационном потоке.


 

 

Дисциплина: русский язык


Класс: 2


Итого: 136 часов


В неделю: 4 часа


 

 

 

Предмет/


Класс


Процедуры суммативного оценивания по предмету русский язык за раздел / сквозную тему


Кол-во СОр в 1-й четверти


Кол-во СОр во 2-й четверти


Кол-во СОр в 3-й четверти


Кол-во СОр в 4-й


четверти


Кол-во СОЧ в каждой четверти


 

2 класс


 

2


 

 

2


 

 

2


 

2


 

1


 

Объем письменных работ по русскому языку во 2 классе:


 

Виды письменных работ


Словарный диктант


Контрольный диктант


Контрольное списывание


Обучающее изложение


Обучающее сочинение


1 полугодие


3-5 слов


30-35 слов


30-35 слов


35-40 слов


30-35 слов


2 полугодие


5-7 слов


35-40 слов


35-40 слов


40-45 слов


35-40 слов


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


п-п



у/а


Сквозная тема/


Раздел


Тема урока


Цели обучения


Часы


Сроки


Примечание


1 четверть


В контексте сквозных тем «Все обо мне»


 

1


1


 

В контексте


«Все


обо мне»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моя Родина.


Повторение.


Звуки и буквы.


 

 2.1.1.1 – отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их;


2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
2.3.6.1 – писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

 

2


2


Моё здоровье.


Роль звука в слове. Гласные и согласные звуки.


 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
2.1.1.1 – отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их;


2.3.6.1 – писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

 

3


3


Как я умею читать.


Алфавит.


 

 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

 

4


4


Семейные традиции.


Алфавитный порядок слов.


 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов;
2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья);
2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля ( с помощью учителя).


1


 

 

5


5


Мир моих увлечений.


Слог. Перенос слов.


 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов;
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными.


1


 

 




🌟 Назар аударыңыз 🌟
✳️ Құжаттарды жүктеу үшін Telegram тобына қосылу керек.
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.