Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » RUS » 1 класс » КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» 1 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» 1 класс

16 сен 2024, 14:25
1 класс
36
0

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ


«ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» (ВСЕГО 111 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 6 ЧАСОВ)


№ п/п


Раздел/


Сквозн темы


Тема урока


Цели обучения


Кол.


час


Сроки


Примечание


 

ΙΙΙ четверть


1


Помни своих предков


Речь.


1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;


1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);


1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме


1


8.01


 

 

2


Кто путешествует, тот познаёт


Виды речи. Правильная речь


1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;


1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;


1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);


1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме


1


9.01


 

 

3


Кто путешествует, тот познаёт


Виды речи. Правильная речь


1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;


1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;


1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);


1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме


1


10.01


 

 

4


Путешествие в прошлое


Средства общения


1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);


1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;


1.3.2.1* передавать информацию из прослушанных, прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков (с помощью учителя)


1


11.01


 

 

5


Путешествие по странам


Родной язык


1.1.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте;


1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);


1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме


1


11.01


 

 

6


Путешествие продолжается


Предложение


1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;


1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме;


1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя


1


12.01


 

 

7


В поисках клада


Текст


1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;


1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;


1.3.1.1* составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать его (с помощью учителя)


1


15.01


 

 




🌟 Назар аударыңыз 🌟
✳️ Құжаттарды жүктеу үшін Telegram тобына қосылу керек.
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.