Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » Учебники » 9класс » Информатика Салгараева Г.

Информатика Салгараева Г.

05 июл 2023, 19:47
9класс
9
0
Информатика Салгараева Г.

rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для девятого класса по [xfvalue_predmet]. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Арман-ПВ" в 2019 году с участием Салгараева Г., Калымова Г., Орынтаева Ж.. Электронные учебники, включая возможность создания пометок в тексте, легко доступны на различных устройствах. Страниц: 96. Язык: Казахский. С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшите нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Салгараева Г., Калымова Г., Орынтаева Ж. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz.


Содержание
Введение ...........................................................................................................4
РАЗДЕЛ . РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ ......................................................5
§ 1. Свойства информации ...........................................................................6
§ 2. Критическая оценка рисков, связанных
с продолжительным использованием компьютера .............................10
§ 3. Совместная работа с документами ................................................15
§ 4. Сетевой этикет ......................................................................................24
РАЗДЕЛ II. ВЫБИРАЕМ КОМПЬЮТЕР ...................................................31
§ 5. Конфигурация компьютера .............................................................32
§ 6. Практикум. Конфигурация компьютера .......................................38
§ 7. Выбор программного обеспечения ..................................................40
§ 8. Расчет стоимости компьютера .........................................................45
РАЗДЕЛ III. БАЗЫ ДАННЫХ .....................................................................57
§ 9. База данных: основные понятия и определения .........................58
§ 10. Таблица. Понятие поле и записи ...................................................62
§ 11. База данных. Создание базы данных
в электронных таблицах ............................................................................65
§ 12. Методы поиска информации ..........................................................69
§ 13. Сортировка и фильтрация данных ................................................74
§ 14. Практикум. Работа с базой данных.
Создание базы данных «Предметная олимпиада» ..............................78
§ 15. Практикум. Работа по поиску и фильтрации данных
в базе данных ................................................................................................81
РАЗДЕЛ IV.СПРОГРАММИРОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ
НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON .....................................85
§ 16–17. Одномерные массивы ..................................................................86
§ 18–19. Поиск элементов с заданными свойствами ..........................93
§ 20. Практикум. Перестановка элементов массива .........................100
§ 21. Практикум. Сортировка элементов массива ............................103
§ 22. Практикум. Удаление и вставка элемента ................................107
§ 23. Двумерные массивы .......................................................................111
§ 24. Практикум. Вставка и удаление элемента
в двумерном массиве .................................................................................114
§ 25. Практикум. Задачи на двумерные массивы .............................116

РАЗДЕЛ V. СОЗДАНИЕ 2D ИГРЫ
НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON ...................................121
§ 26. Библиотека PyGame. Подключение библиотеки .....................122
§ 27. Использование модулей библиотеки
PyGame для создания окна для игры ..................................................127
§ 28. Знакомство с другими готовыми
модулями библиотеки PyGame .............................................................131
§ 29. Задний фон и персонажи игры .....................................................139
§ 30. Анимирование персонажей. Создание спрайтов.
Загрузка готовых персонажей для игры .............................................145
§ 31–32. Управление и движение спрайтов с клавиатуры ..............150
§ 33–34. Практикум. Программирование условий.
Разработка игры по готовому сценарию ..............................................158
Глоссарий .....................................................................................................168
Использованная литература ...................................................................172




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.