Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » Учебники » 6класс » Информатика Салгараева Г.

Информатика Салгараева Г.

30 авг 2023, 02:58
6класс
11
0
Информатика Салгараева Г.

rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для шестого класса по [xfvalue_predmet]. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Арман-ПВ" в 2018 году с участием Салгараева Г., Илиясова Г., Маханова А. на Русский языке. Наши учебники отличаются высоким качеством и актуальностью материала, представленного в интересной и доступной форме. С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшайте нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Салгараева Г., Илиясова Г., Маханова А. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz. Наша миссия - сделать образование доступным, комфортным и захватывающим для каждого ученика.


Содержание
Предисловие ...................................................................................................................4
I РАЗДЕЛ. Компьютерные системы и сети .........................................................5
§ 1. Что такое эргономика .......................................................................................6
§ 2. История развития вычислительной техники.................................... 12
§ 3. Как работает компьютер .............................................................................. 19
§ 4. Операционная система компьютера .......................................................25
§ 5. Беспроводные сети ..........................................................................................32
§ 6–7. Практикум. Настройка объектов панели задач ..........................36
Итоговые тестовые задания к разделу I ......................................................39
II РАЗДЕЛ. Представление информации ......................................................... 41
§ 8. Передача информации ..................................................................................42
§ 9. Шифрование информации ..........................................................................48
§ 10. Двоичное представление информации ...............................................54
§ 11–12. Практикум. Кодирование текстовой информации ...............59
Итоговые тестовые задания к разделу II ....................................................62
III РАЗДЕЛ. Компьютерная графика .................................................................65
§ 13. Создание векторных изображений ......................................................66
§ 14. Сравнение растровых и векторных изображений ........................ 77
§ 15–16. Практикум. Создание рисунка «Жайлау»
в векторной графике ...............................................................................................82
Итоговые тестовые задания к разделу III ..................................................84
IV РАЗДЕЛ. Как разрабатываются компьютерные игры ....................... 87
§ 17. Определяем идею ...........................................................................................88
§ 18. Разрабатываем сценарий ...........................................................................93
§ 19. Рисуем сцены и персонажей ..................................................................97
§ 20–21. Практикум. Оформление проекта в игровой среде
программирования ................................................................................................102
Итоговые тестовые задания к разделу IV ................................................104
V РАЗДЕЛ. Создание компьютерной игры ....................................................107
§ 22. Реализуем сценарий ...................................................................................108
§ 23. Создаем звуковое сопровождение .......................................................118

§ 24. Создаем заставку и улучшаем проект ..............................................123
§ 25–26. Практикум. Создание различных компьютерных игр ....128
Итоговые тестовые задания к разделу V ..................................................130
VI РАЗДЕЛ. Работа с документом ......................................................................133
§ 27. Сноски ...............................................................................................................134
§ 28. Гиперссылки ..................................................................................................143
§ 29. Понятие об авторском праве и плагиате .........................................148
§ 30. Оглавление ......................................................................................................153
§ 31–32. Практикум. Создание гиперссылок ...........................................159
§ 33. Оформление документации к игре .....................................................163
§ 34. Практикум. Создание реферата ..........................................................167
Итоговые тестовые задания к разделу VI ................................................169
Глоссарий....................................................................................................................171
Список использованной литературы ............................................................173




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.