Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

12 ноя 2024, 19:26
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
2
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Алгебра и начала анализа»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету  
«Алгебра и начала анализа» 
 
1. Пекарь выпекал булочки. Температура вынутых из духовки булочек в течение 20 минут 
падает от 1000 до 400. Температура воздуха равна 180.  
 
a) Запишите общее уравнение охлаждения булочек по заданным условиям. 
[4] 
 
b) Через сколько времени, от момента начала охлаждения, температура булочек 
понизится до 200? 
[3] 
 
2. Частица совершает простое гармоническое движение. Отклонение от центра колебания 
частицы равно x метрам за время t секунд. 
 
a) Покажите, что x = Acos7t + Bsin7t является общим решением  
  дифференциального уравнения 
0 49 d
 d
 2
 2
   x t
 x 
[3] 
 
b) x = 3 при 14
   t , а 2 2  dt
 dx
 
при 28
   t . Найдите значение A и B. 
[2] 
 
с) Найдите наименьшее положительное значение t, при котором скорость  
  частицы равна нулю. Ответ запишите до 3 значащих цифр. 
[5] 
3.Найдите: 
a) Общее решение дифференциального уравнения 
0 8 d
 d 4 d
 d
 2
 2
    y x
 y
 x
 y 
[4] 
 
b) частное решение дифференциального уравнения пункта (а), учитывая следующие 
условия: у = 0 и , 2 d
 d  x
 y где х = 0.  
[4]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.