Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть с ответами

СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть с ответами

08 ноя 2024, 22:24
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
2
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

«Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть  
1. Функция 
установите: 

 y f x
  
 определена на R. Используя график производной функции 
а) промежутки возрастания функции 
b) точки минимума функции. 
2. Решите неравенство 
y 
 0
 , где  

 y f x
  
 x
 ; 
2
 1 3
 y sin x
  
 .  
9 2
 
 y f x
  
 , 
[1] 
[2] 
[3] 
3. Из приведенных ниже примеров выберите 2 примера дискретных случайных величин: 
а) баллы, полученные учащимися на экзамене; 
b) массa людей; 
c) рост учащихся; 
d) количество произведенной продукции; 
e) скорость ветра. 

4. Распределение вероятности случайной величины X показано  в таблице. 

P(X = x) 

0,1 



Известно, что 
M
 X
   3 
 .  
а) Найдите значения  a и b. 
b) Вычислите 
M 3
 
 X
 
 0,3 

, пользуясь свойством математического ожидания. 
[2] 
[5] 
[1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.