Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть с ответами

СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть с ответами

08 ноя 2024, 22:18
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
11
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

«Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть  
1. Решите уравнение: 
а) 2 sinx ; 
[1] 
b) 1 4 tg x          для 4 4 x ;          ; 
[3] 
 
c)1 2 2 sin x sinx cosx    . 
[5] 
 
2. Решите неравенство 2 2 1 0 sin x sinx    . 
[4] 
 
3.  
а) Анаграммой называется произвольное слово, полученное из данного слова 
перестановкой букв. Сколько анаграмм можно составить из слова «ТОЧКА»?  
[1]  
b) Сколько анаграмм можно составить из слова «ТОЧКА» таких, чтобы все гласные 
буквы стояли рядом? 
[2] 
 
4. Монета подбрасывается 10 раз. 
а) Сколько получится различных последовательностей, состоящих из «орлов» и 
«решек»? 
[1] 
 
b) Сколько получится различных последовательностей из 6 «орлов» и 4 «решек»? 
[1] 
 
c) Какова вероятность получения последовательности из 6 «орлов» и 4 «решек»? 
[1] 
 
5.  
а) Игральный кубик имеет 20 граней, 8 из них окрашены в красный цвет, 10 из них 
окрашены в синий цвет, 2 из них окрашены в зеленый цвет. Кубик подбрасывается. 
Пусть A – вероятность того, что кубик упадет не на красную грань. Найдите 
вероятность события A. 
[1] 
 
b) Игральный кубик имеет 20 граней, 8 из них окрашены в красный цвет, 10 из них 
окрашены в синий цвет, 2 из них окрашены в зеленый цвет. Кубик подбрасывается. 
Найдите вероятность события противоположного A. 
[1] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.