Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 1 четверть с ответами

СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 1 четверть с ответами

08 ноя 2024, 22:15
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
4
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть

«Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть  
1. По заданному графику функции найдите:  
а) промежутки убывания и возрастания функции; 
[2] 
b) нули функции. 
[1] 
 
 
 
2. 
a) Постройте график функции x y sin   на промежутке  
 
  
   2
 3 ; 2
    
[1] 
b) Постройте график функции  𝑦=𝑠𝑖𝑛(2𝑥+𝜋
 2
 )−1  
[3] 
 
3. Вычислите значение выражения: 1 0 3 2 arcsin arccos arctg          . 
[4] 
 
4. Прямые х = 3, у = 2 являются асимптотами дробно-линейной функции у = d х
 ах
 
 1 . 
Найдите значения a и d и постройте эскиз данного графика. 
[3] 
 
5. Вычислите:  ) 3 arccos(sin . 
[2] 
 
6. Даны функции: 
 
   2
 2 3 0
 6 3
 f x x , x ,
 g x x x, x .
   
    
Найдите множество значений x, удовлетворяющих неравенству:     16 g f x  . 
[5] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.