Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 2 четверть ответы «История и личность»

СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 2 четверть ответы «История и личность»

05 ноя 2024, 21:53
KAZ / Русский язык и литература Я2
21
0

Суммативное оценивание за раздел «История и личность»

Русский язык и литература Я2, 9 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 2 четверть ответы «История и личность»

Суммативное оценивание за раздел «История и личность»
Изучаемые художественные
произведения
Пушкин А.С. «Капитанская дочка», М. Шаханов
«Отрарская поэма о побежденном победителе» или
«Просчет Чингисхана», М. Ауэзов «Путь Абая», Абиш
Кекильбаев «Плеяды – созвездие надежды», А.
Байтурсынов «Великий поэт казахов».
Виды речевой деятельности Слушание
Говорение
Цель обучения 9.1.1.1.Понимать основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью до 5-8 минут, цель и
высказывания и отношение говорящего к событиям и
героям и делая выводы
9.2.1.1. Владеть объемом словарного запаса,
достаточным для эффективного общения по широкому
кругу тем
Критерий оценивания Обучающийся:
 Различает информацию, определяя
особенности текста и делая выводы
 Создает монолог
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Время выполнения 20 минут
Задание
Прослушайте фрагмент программы «Галилео» об изобретении рентгена (с 0.48 до 4.21
мин.).
https://www.youtube.com/watch?v=Mc76b51lhKY&index=14&list=PL27A4F5FC57D7847A
Галилео. История изобретений. Рентген.
Задания
1. Определите цель высказывания
A. Описать рентгеновские лучи
B. Рассказать об открытии рентгена
C. Проинформировать о пользе рентгена
D. Порассуждать об известных открытиях
2. Выпишите слова, которые помогают определить отношение говорящего к содержанию
текста.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Сделайте вывод о пользе открытия рентгена.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Расскажите о каком-либо техническом открытии, которое кажется вам наиболее
интересным, используя в монологе следующие выражения:
удачный эксперимент, полезное открытие, выдающийся ученый, научная работа
Время выступления – 2 минуты.




🌟 Назар аударыңыз 🌟
✳️ Құжаттарды жүктеу үшін Telegram тобына қосылу керек.
топқа қосылу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.