Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » Учебники » 8класс » Русская литература Андриянова Т.

Русская литература Андриянова Т.

11 авг 2023, 03:26
8класс
11
0
Русская литература Андриянова Т.

Добро пожаловать на rao.kz — ваш надежный источник электронных учебников в Казахстане! Наш ресурс предлагает учебники по предмету [xfvalue_predmet] для восьмого класса, созданные ведущим издательством 'Арман-ПВ' в 2018 году. Язык обучения — Русский. Забудьте о тяжелых портфелях и заботах о состоянии печатных учебников! С rao.kz вы получите уникальную возможность читать учебники онлайн на любом устройстве, а также делать пометки и выделять важные моменты прямо на страницах, не беспокоясь о их сохранности. Сайт rao.kz готов помочь вам сэкономить финансы и облегчить бремя рюкзака вашего ребенка. Наши электронные учебники позволяют вам изучать материал с комфортом, а также следовать за образовательными тенденциями. Если вы не нашли нужный учебник, не стесняйтесь обращаться — наша команда поможет вам найти и добавить его на сайт. Выбирайте учебники будущего уже сегодня на rao.kz и обеспечьте наилучший образовательный опыт для вашего ребенка! Погрузитесь в мир знаний без лишних забот благодаря удобным и современным решениям от rao.kz.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение .......................................................................................................................... 3
I РАЗДЕЛ. ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ ................................................................................... 7
Реализм как направление в литературе..................................................................8
Валентин Григорьевич Распутин ....................................................................12
Рассказ «Уроки французского» ................................................................... 14
Чингиз Торекулович Айтматов ........................................................................19
Подвиг учителя Дюйшена
(по повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель») ............................22
Вечное и преходящее в повести
Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»............................................................23
Образ учителя в моём понимании ..............................................................25
Идейно-художественное своеобразие рассказа
Ч. Айтматова «Красное яблоко» .................................................................27
Сакен Нурмакович Жунусов..............................................................................30
Рассказ «Первый вагон» ..................................................................................33
Рассказ «Штраф» ................................................................................................35
Рассказ «Два штрафных очка» ....................................................................36
«Поучительный рассказ» ...............................................................................46
Анатолий Георгиевич Алексин ........................................................................47
А. Алексин «А тем временем где-то…» быть человеком… ..............49
Диагноз: сердечная недостаточность… ....................................................51
«Спешите делать добрые дела» ....................................................................52
II РАЗДЕЛ. ЛЮБОВЬ И ЧЕСТЬ ...................................................................................55
Литература эпохи возрождения ......................................................................56
Уильям Шекспир .....................................................................................................61
Трагедия как литературный жанр ............................................................65
История сюжета трагедии «Ромео и Джульетта» ..............................69
Время и место действия трагедии «Ромео и Джульетта» ...............71
Конфликт в трагедии «Ромео И Джульетта» .......................................72
Тема любви в произведениях Шекспира ................................................75
Система образов драматического произведения .................................77
Итоговое задание по трагедии
У. Шекспира «Ромео И Джульетта» ..........................................................80
Александр Сергеевич Пушкин .........................................................................81
Историческая основа романа А.С. Пушкина
«Капитанская дочка» .......................................................................................85

Особенности образной системы романа ...................................................89
Белогорская крепость .......................................................................................93
Проблема чести, достоинства, нравственного выбора
(Гринёв и Швабрин) ..........................................................................................94
«Русский бунт, бессмысленный и беспощадный» .............................95
Роль образа Пугачёва в идейном замысле романа .............................97
Тема любви в романе «Капитанская дочка» .......................................100
Итоговые задания по роману
А.С. Пушкина «Капитанская дочка» .....................................................100
Лирика поэтов ХIХ века....................................................................................102
Афанасий Афанасьевич Фет .......................................................................103
Афанасий Афанасьевич Фет .......................................................................107
Алексей Константинович Толстой ...........................................................109
Николай Алексеевич Некрасов .................................................................112
Сопоставительный анализ стихотворений
А.С. Пушкина и Ф.И. Тютчева ...................................................................114
Семён Яковлевич Надсон ..............................................................................119
Итоговые задания по теме «Лирика поэтов ХIХ века» .................121
Олжас Омарович Сулейменов .........................................................................122
Последнее слово акына Смета (XIX век) ...............................................125
III РАЗДЕЛ. САТИРА И ЮМОР ................................................................................ 129
Сатира и юмор в литературе ............................................................................130
Николай Васильевич Гоголь ...........................................................................133
«Ревизор» – история создания, сюжет, герои пьесы.
Идея, замысел и особенности композиции .........................................136
Антон Павлович Чехов .......................................................................................152
Юмор и сатира в рассказах А. Чехова ....................................................154
«Хамелеон» ..........................................................................................................156
«Толстый и Тонкий» ........................................................................................159
«Пересолил» ........................................................................................................160
«Лошадиная фамилия» .................................................................................161
Итоговые задания по творчеству А.П. Чехова ...................................162
Василий Макарович Шукшин ........................................................................163
Комическое и трагическое в произведениях В. Шукшина .........165
Рассказ «Обида» ................................................................................................166
Рассказ «Мастер» ..............................................................................................168
Рассказ «Микроскоп» .....................................................................................169
Рассказ «Критики» ..........................................................................................170
Рассказ «Чудик» ................................................................................................171
Итоговые задания по творчеству В.М. Шукшина ............................174

IV РАЗДЕЛ. МЕЧТЫ И РЕАЛЬНОСТЬ .................................................................175
Романтизм как литературное направление ............................................176
Михаил Юрьевич Лермонтов ..........................................................................181
Андрей Дементьев ...........................................................................................184
Творческая история поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри» .............186
Образ романтического героя в поэме «Мцыри» ................................189
Роль пейзажа в раскрытии идейного замысла поэмы ...................196
Александр Степанович Грин ...........................................................................199
Мечты и реальность в повести «Алые паруса» ................................. 202
Герои повести «Алые паруса» ................................................................... 204
Итоговые задания к повести «Алые паруса» ......................................215
Антуан Де Сент-Экзюпери ................................................................................217
Жанровые особенности сказки-притчи
Антуана Де Сент-Экзюпери ........................................................................ 220
Астероиды и их жители ................................................................................221
Нравственные уроки сказки «Маленький принц» ......................... 222
Маленький принц и планета людей ....................................................... 223
Маленький принц и рассказчик .............................................................. 224
Итоговое задание по сказке «Маленький принц» ........................... 226
Марина Ивановна Цветаева ............................................................................227
Лесное царство ..................................................................................................231
Наши царства .................................................................................................... 232
Первое путешествие ....................................................................................... 233
Книги в красном переплете ........................................................................ 235
Ошибка .................................................................................................................. 236
Пленница ..............................................................................................................237
Итоговое задание по творчеству М.И. Цветаевой ............................ 239
Анна Андреевна Ахматова ............................................................................. 240
У самого моря .....................................................................................................241
Список литературы ...............................................................................................251




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.