Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » Учебники » 6класс » Русская литература Бодрова Е.

Русская литература Бодрова Е.

07 сен 2023, 14:42
6класс
9
0
Русская литература Бодрова Е.

Добро пожаловать на rao.kz – ваш источник удобных учебников для шестого класса! Наши электронные учебники, выпущенные Алматыкiтап на казахском в 2019 году, облегчат учебный процесс. Забудьте о тяжелых рюкзаках с книгами и тетрадями – теперь учебник [xfvalue_predmet] Бодрова Е., Фрэнк А., Кравченко О., Винникова Л. доступен онлайн на устройствах под управлением Android и iOS, в форматах EPUB и EPUB3. Читайте где угодно и как удобно! С нашими учебниками вы можете делать пометки и выделять текст, выбирая читалки или браузеры. Приложения для Android и iOS, а также Readium для Chrome и Firefox, позволяют удобно читать на смартфонах, планшетах и компьютерах. Мы также предлагаем учебники в формате PDF. Присоединяйтесь к rao.kz и откройте новые возможности обучения! Здесь знания становятся доступными, а учебный процесс – комфортным и увлекательным. Сэкономьте время и силы, выбирая электронные учебники на rao.kz.


СОДЕРЖАНИЕ
Нравственный выбор человека
33. Детство И.С. Тургенева. Крепостное право –
 враг писателя ........................................................................4
34. И.С. Тургенев. Муму. Знакомство с героем.
 Городской пейзаж. Фольклорные традиции ............................. 10
35. И.С. Тургенев. Муму. Герасим и дворовые. Перифраз.
 Функция интерьера в рассказе ............................................... 16
36. И.С. Тургенев. Муму. Тема бесправия в рассказе.
 Неравный брак ..................................................................... 22
37. И.С. Тургенев. Муму. Самый счастливый год.
 Время в структуре рассказа .................................................... 28
38. И.С. Тургенев. Муму. Барыня и Муму.
 Цветопись настроения героев ................................................. 34
39. И.С. Тургенев. Муму. Муму возвращается. Драматизм... ........... 41
40. И.С. Тургенев. Муму. Герасим и жители барского дома ............. 47
41. Герасим прощается с Муму. Виды художественного
 пространства в рассказе ........................................................ 51
42. И.С. Тургенев. Муму. Протест Герасима.
 Характеристика героя по плану .............................................. 56
43. Знакомство с детством Л.Н. Толстого. Кавказский пленник.
 Традиции фольклора ............................................................ 61
44. Л.Н. Толстой. Кавказский пленник. Национальный мир
 горцев. Сравнение ................................................................ 68
45. Кавказский пленник. Мастерство Л.Н. Толстого
 в изображении человека ........................................................ 71
46. Л.Н. Толстой. Кавказский пленник. Побег из плена
как элемент сюжета ............................................................. 79
47. Л.Н. Толстой. Кавказский пленник. Антитеза как основа
 сюжета. Пейзаж ................................................................... 84
48. Л.Н. Толстой. Кавказский пленник. Роль синонимов
в повести ............................................................................ 93
49. В. Астафьев. Знакомство с писателем. Конь с розовой гривой. ... 100
50. В. Астафьев. Конь с розовой гривой. Нравственные уроки ........ 108

51. В.С. Высоцкий. Песня о друге. Авторская песня.
 Тема, идея, основная мысль стихов ....................................... 115
52. Подведем итоги изучения раздела «Нравственный выбор
 человека» ......................................................................... 121
Сказочные и мифологические элементы
в литературных произведениях
53. Обзор темы ....................................................................... 124
54. Биография А.Н. Островского. История создания драмы
 «Снегурочка» .................................................................... 128
55. А.Н. Островский. Снегурочка. Фольклорные истоки образа
Снегурочки ...................................................................... 134
56. А.Н. Островский. Снегурочка. Мифологические черты
 в образе Леля ..................................................................... 144
57. Образ царя Берендея в пьесе-сказке «Снегурочка».
Значение имен в пьесе ........................................................ 147
58-59. А.Н. Островский. Снегурочка. Ночь накануне праздника
 Ярилы .............................................................................. 158
60. А.Н. Островский. Снегурочка. Нравственные качества
 берендеев .......................................................................... 170
61. И.С. Тургенев. Записки охотника. История создания
рассказа «Бежин луг» ........................................................ 174
62. Знакомство с героями рассказа «Бежин луг» ......................... 181
63. И.С. Тургенев. Бежин луг. Мифологические персонажи
 в рассказе .......................................................................... 187
64. И.С. Тургенев. Бежин луг. Народные суеверия ...................... 192
65. И.С. Тургенев. Бежин луг. Сказание о Тришке ....................... 197
66. М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Интерес поэта
 к фольклору ...................................................................... 205
67. М.Ю. Лермонтов. Русалка ................................................... 211
68. Подведем итоги изучения раздела «Сказочные
и мифологические элементы в литературных произведениях».... 215
Словарь диалектов, трудных и устаревших слов и выражений ... 218
 Терминологический словарь ................................................ 221




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.