Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » Учебники » 5класс » Всемирная история Букаева Б.

Всемирная история Букаева Б.

03 авг 2023, 23:58
5класс
21
0
Всемирная история Букаева Б.

На сайте rao.kz вы найдете электронные учебники по предмету "[xfvalue_predmet]" для учеников для пятого класса, выпущенные издательством "НИШ" в 2017 году на Русский. Автором учебника является Букаева Б., Зикирина Г., Макашева Ж., Мукатаева Д., Тен И. У нас вы можете "разгрузить" портфель вашего ученика от лишнего веса книг и тетрадей. Электронные учебники позволяют читать материал онлайн на любом устройстве, делать пометки и выделения, не беспокоясь о сохранности страниц. Также, мы предлагаем помощь в поиске необходимых учебников — если нужного учебника нет на сайте, напишите нам, и мы добавим его специально для вас. Сделайте учебный процесс более удобным и экономичным. Электронные учебники доступны всегда, не требуют переноски тяжелых рюкзаков и сэкономят ваши финансы. Откройте мир знаний с rao.kz, вашим партнером в образовании.


Содержание

Введение...............................................................................................................................5

Глава 1. От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов....................9

§1. Как появился первый человек...........................................................................................10

§2. Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми ..............12

§3. Почему люди начали заниматься земледелием и скотоводством......................16

Глава 2. Цивилизации речных долин.....................................................................................19

§4. Почему древние цивилизации развивались в долинах рек..................................20

§5. Как мы можем узнать о цивилизациях речных долин ..............................................22

Глава 3. Древний Египет................................................................................................................25

§6. Почему Египет называли «Черная земля» ..................................................................26

§7. Как были построены пирамиды Древнего Египта ...................................................28

§8. Зачем фараон Хатшепсут отправляла корабли на землю Пунт ..........................30

§9. Какие тайны о жизни древних египтян хранит гробница Тутанхамона...........32

Глава 4. Колесницы и империи..................................................................................................35

§10. Как появление колесницы изменило мир..................................................................36

§11. Как царь Хаммурапи превратил Вавилон в могущественную империю. .....38

§12. Почему древние империи на Ближнем и Среднем Востоке были могущественными...............................................................................................................40

§13. Насколько могущественными были древние империи Средней Азии.........44

Глава 5. Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма..................................49

§14. Как исчез древний город Мохенджо-Даро.............................................................50

§15. Почему в Древней Индии индуизм доминировал над буддизмом................52

§16. Насколько была важна роль Индии как центра торговли в древности........54

§17. Насколько были развиты научные знания в Древней Индии............................56

Глава 6. Древний Китай.................................................................................................................59

§18. Чему учили мыслители Древнего Китая ....................................................................60

§19. Что может рассказать о Древнем Китае терракотовая армия.............................62

§20. Какие научные открытия Древнего Китая дошли до наших дней....................66

Глава 7. Древняя Греция...............................................................................................................69

§21. С чего начинается древнегреческая цивилизация ................................................70

§22. Почему Древнюю Грецию называют родиной демократии.............................72

§23. Чем Древняя Спарта отличалась от Афин ................................................................74

§24. Почему Александр Македонский не смог покорить скифов ............................76

Глава 8. Культура Древней Греции.........................................................................................79

§25. Как философы Древней Греции представляли идеальное общество............80

§26. Каким было искусство Древней Греции ...................................................................82

§27. Чему учили в гимназиях, лицеях и академиях Древней Греции .......................84

Глава 9. Расцвет Римской империи..........................................................................................87

§28. Как Рим стал самой могущественной империей древности .............................88

§29. Как культура отражает развитие древнеримского общества..........................92

§30. Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме.....................94

Глава 10. Рим на рубеже эпох.....................................................................................................97

§31. Как развивалась Римская империя в I–III вв. .............................................................98

§32. Как изменилась Римская империя в IV–V вв. ..........................................................100

§33. Каково культурное наследие древнего мира .......................................................102

Глоссарий.............................................................................................................................................107




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.