Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » Учебники » 11класс » Русская литература Абишева С.Д.

Русская литература Абишева С.Д.

30 сен 2023, 01:11
11класс
16
0
Русская литература Абишева С.Д.

Наши электронные учебники по [xfvalue_predmet] для 11 класса от издательства "Кoкжиек-Горизонт" (2020 год) на Русский представлены в форматах PDF и EPUB. Они выделяются высоким качеством, актуальностью материала и интересной, доступной формой изложения, с авторством Абишева С.Д., Асылбекова М.С., Поляк З.Н., Сабирова Д.А.. Используя электронные учебники, вы экономите на печатных изданиях и облегчаете нагрузку на детей с тяжелыми рюкзаками. Наша миссия - сделать образование доступным, комфортным и увлекательным для каждого ученика. Подарите вашим детям интерактивное обучение с помощью Абишева С.Д., Асылбекова М.С., Поляк З.Н., Сабирова Д.А. и сделайте учебу удобной на rao.kz.


СОДЕРЖАНИЕ
НАВИГАТОР ПО УЧЕБНИКУ ...........................................................................................3
РАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕК В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
Урок 1. ЧЕЛОВЕК НА СЛОМЕ ИСТОРИИ ...........................................................................5
МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ШОЛОХОВ
Урок 2. ЛЕТОПИСЕЦ НАРОДНОГО ДУХА .........................................................................12
Урок 3. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В «ДОНСКИХ РАССКАЗАХ» М. ШОЛОХОВА .....................20
Урок 4. ПОТЕРЯ КРОВНЫХ СВЯЗЕЙ В РАССКАЗЕ «РОДИНКА» .........................................23
Урок 5. ПРОБЛЕМАТИКА РАССКАЗА «ЧУЖАЯ КРОВЬ» ....................................................27
Урок 6. МИР ДЕТСТВА В РАССКАЗЕ «НАХАЛЕНОК» .........................................................30
Урок 7. НРАВСТВЕННЫЕ УРОКИ М.А. ШОЛОХОВА ..........................................................34
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН
Урок 8. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ С. ЕСЕНИНА ........................................................................39
Урок 9. ПРИРОДА И РОДИНА В ЛИРИКЕ С. ЕСЕНИНА ......................................................45
Урок 10. ТЕМА РЕВОЛЮЦИИ В ПОЭЗИИ С. ЕСЕНИНА .......................................................52
Урок 11. СУДЬБА ПОЭТА И ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ ............................................................56
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК
Урок 12. А. БЛОК. «ТРИЛОГИЯ ВОЧЕЛОВЕЧЕНИЯ» ..........................................................60
Урок 13. СТИХОТВОРЕНИЕ А. БЛОКА «НЕЗНАКОМКА» ...................................................68
Урок 14. ТЕМА «СТРАШНОГО МИРА» В ПОЭЗИИ А. БЛОКА ...............................................73
Уроки 15–16. ПОЭМА «ДВЕНАДЦАТЬ» .............................................................................77
РАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕК В ЭПОХУ ТОТАЛИТАРНОГО РЕЖИМА
Урок 17. «ЕСТЬ ВРЕМЕНА – ЖЕЛЕЗНЫЕ – ДЛЯ ВСЕХ» .....................................................89
Урок 18. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭПОХИ ...................................................93
Уроки 19–20. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ А. РЫБАКОВА .............................................................100
Уроки 21–22. РОМАН А. РЫБАКОВА «ДЕТИ АРБАТА» СРЕДИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
«ВОЗВРАЩЕННОЙ» ЛИТЕРАТУРЫ .................................................................................105
Уроки 23–24. СУДЬБЫ ГЕРОЕВ РОМАНА «ДЕТИ АРБАТА» ................................................110
АННА АХМАТОВА
Урок 25. А. АХМАТОВА И ЭПОХА ....................................................................................115
Урок 26. НАЧАЛО ПОЭТИЧЕСКОГО ПУТИ ........................................................................122
Урок 27. ВЫСОТА ДУХА ПОЭЗИИ А. АХМАТОВОЙ ............................................................126
Уроки 28–29. ТРАГЕДИЯ ПОЭТА И НАРОДА В ПОЭМЕ «РЕКВИЕМ» ....................................131
Урок 30. МУЖЕСТВО ПОЭТА ............................................................................................137
Уроки 31–32. ПАМЯТЬ И ВРЕМЯ В ПОЭЗИИ А. АХМАТОВОЙ .............................................141
РАЗДЕЛ III. ВОЙНА В СУДЬБАХ ЛЮДЕЙ
Урок 33. ЧЕЛОВЕК НА ВОЙНЕ .........................................................................................149
Урок 34. ВОЙНА В СУДЬБАХ ПИСАТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА .................................................155
Урок 35. УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ НА ВОЙНЕ ...............................................................162
Урок 36. ВОЕННЫЕ ПОВЕСТИ В. БЫКОВА .......................................................................168
Уроки 37–38. ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА В ПОВЕСТИ «СОТНИКОВ» ................173

Урок 39. ПРОЗА О ВОЙНЕ Б. ВАСИЛЬЕВА ........................................................................181
Уроки 40–41. ПОДВИГ ЖЕНЩИН НА ВОЙНЕ В ПОВЕСТИ «А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ…» ..........186
Уроки 42–43. ЖИЗНЬ НА ВОЙНЕ В ПОВЕСТИ В. КОНДРАТЬЕВА «САШКА» ........................192
Урок 44. ПОЭЗИЯ Д. САМОЙЛОВА О ВОЙНЕ ......................................................................199
Урок 45. ВОЕННАЯ ЛИРИКА Б. ОКУДЖАВЫ ....................................................................206
Урок 46. ТОРЖЕСТВО ЖИЗНИ В ПОЭЗИИ Н. ЗАБОЛОЦКОГО .............................................211
Урок 47. ПОЭЗИЯ А. ТВАРДОВСКОГО О ВОЙНЕ .................................................................215
Урок 48. НРАВСТВЕННОЕ ЗАВЕЩАНИЕ В СТИХОТВОРЕНИИ
«Я УБИТ ПОДО РЖЕВОМ» ...............................................................................................220
Урок 49. ПОЭМА А. ТВАРДОВСКОГО «ВАСИЛИЙ ТЕРКИН» ................................................223
Урок 50. ВОЕННАЯ ЛИРИКА Е. ЕВТУШЕНКО ...................................................................227
Уроки 51–52. ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ О ВОЙНЕ ..............................................................230
РАЗДЕЛ IV. ТЕМА НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА
Урок 53. ЛИТЕРАТУРА – ЭТО СОВЕСТЬ ОБЩЕСТВА ..........................................................237
Урок 54. ЖИЗНЬ А.В. ВАМПИЛОВА В ПИСЬМАХ И ВОСПОМИНАНИЯХ .............................240
Урок 55. ТЕАТР ВАМПИЛОВА ..........................................................................................244
Уроки 56–57. ПОЭТИКА ПЬЕСЫ «УТИНАЯ ОХОТА» ..........................................................249
Уроки 58–59. ОБРАЗ ЗИЛОВА КАК ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ДРАМАТУРГА ............254
Урок 60. ПРОБЛЕМЫ СМЫСЛА ЖИЗНИ И СЧАСТЬЯ В ЛИТЕРАТУРЕ .................................259
Урок 61. ТЕМА НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА В СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ ..............................263
Урок 62. ТЕМА НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА В ЛИРИКЕ Л. МАРТЫНОВА .............................268
Урок 63. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ А. ВОЗНЕСЕНСКОГО .................271
Урок 64. ПОЭЗИЯ Е. ЕВТУШЕНКО КАК ПОСТУПОК ...........................................................277
Урок 65. ЛИРИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА Р. РОЖДЕСТВЕНСКОГО ....................................282
Уроки 66–67. ОЛЖАС СУЛЕЙМЕНОВ – ПОЭТ И ГРАЖДАНИН ............................................286
Урок 68. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР БАХЫТЖАНА КАНАПЬЯНОВА ...................................292
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ..................................................................................................298
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ .........................................299




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.