Педагогическая копилка

СОР Естествознание 3 класс за 2 четверть «Живая природа. Человек» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Человек»

«Естествознание» 3 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для 
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Естествознание 3 класс за 2 четверть «Живая природа. Человек» с ответами

Раздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время 
Задание 1 
2.3 Человек   
3.2.3.1 
Определять расположение внутренних 
органов человека 
3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в 
организме человека 
Обучающийся 
• Называет расположение внутренних органов 
человека 
• Определяет и описывает значение 
дыхательной системы 
Знание и понимание 
Применение 
15 минут 
Рассмотри иллюстрацию. Напиши название внутренних органов человека.

Открыть полную версию