СОР Естествознание 3 класс за 2 четверть «Живая природа. Человек» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Человек»
«Естествознание» 3 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 3 класс за 2 четверть «Живая природа. Человек» с ответами
Раздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время
Задание 1
2.3 Человек
3.2.3.1
Определять расположение внутренних
органов человека
3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в
организме человека
Обучающийся
• Называет расположение внутренних органов
человека
• Определяет и описывает значение
дыхательной системы
Знание и понимание
Применение
15 минут
Рассмотри иллюстрацию. Напиши название внутренних органов человека.
Cкaчaть документ