Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Всемирная история 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

СОЧ Всемирная история 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

14 ноя 2024, 11:50
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
2
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Всемирная история» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Всемирная история»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Всемирная история 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания  
за І четверть по предмету «Всемирная история» 
1. Определите, к каким типам экономических систем относятся данные характеристики. 
Ответ занесите в таблицу. 
A. Экономические решения принимают в основном представители государственной 
власти 
B. Свобода предпринимательства и выбора экономических партнеров 
C. Одновременное сочетание частного и государственного секторов экономики, рынка и 
государственного 
D. Экономические субъекты осуществляют деятельность в соответствии со своими 
личными экономическими интересами 
E. Отсутствие у производителей заинтересованности в повышении эффективности 
производства 
F. Недостатки рыночной экономики сглаживаются государственным регулированием 
Рыночная 
Командная (плановая) 
Смешанная 
[6] 
2.Изучите источники А, В, С. Используя предоставленные данные, выполните задание. 
А.  
График 1. Частный и государственный капитал в Германии в 1870–2010 годах в процентах к 
национальному доходу.  
Источник: https://visasam.ru/emigration/economy/ekonomika-germanii.html 
В. Особенностью экономического пути развития Германии является так называемый 
«рейнский капитализм», характеризующийся значительной ролью банков в экономике 
страны. Банки являются в Германии крупными акционерами промышленных компаний и 
компаний сферы услуг, поэтому они активно вмешиваются в процесс принятия бизнес
решений. Таким образом, позиции банков в экономике Германии с учётом их реального 
влияния на бизнес оказываются более сильными, чем в других странах мира. 
С. Для экономики Германии характерна высокая степень индустриализации. По 
сравнению со многими развитыми странами мира здесь очень большую долю в производстве 
ВВП составляет промышленность — основное направление специализации ФРГ в мировой 
экономике. Структура экономики ФРГ такова, что 1,1% ВВП создается в сельском хозяйстве, 
34,5% — в промышленности, 64,4% ВВП — в сфере услуг.  
Источник: http://finuni.ru/osobennosti-razvitiya-ekonomiki-germanii/ 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.