Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Русская литература 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

СОЧ Русская литература 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

12 ноя 2024, 20:32
RUS / Русский язык и литература
5
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русская литература»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русская литература»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Русская литература 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть 
Образцы заданий и схемы выставления баллов 
Понимание и ответы на вопросы 
[5] 
Задание. Ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант из четырёх предложенных. 
1. К какому литературному течению относятся произведения раннего творчества А.А. 
Блока? 
a) акмеизм 
b) имажинизм 
c) символизм 
d) футуризм 
[1] 
2. Литературное течение в русской поэзии, провозгласившее победу самоценного образа 
над смыслом и идеей произведения – это 
a) акмеизм 
b) имажинизм 
c) символизм 
d) футуризм 
[1] 
3. «Вот увидите: ещё появится башковитый человек, который её подлатает. Человек с 
душой». Кому из персонажей рассказа Р. Бредбери «Улыбка» принадлежат эти слова? 
a) Григсби 
b) Тому 
c) человеку из толпы 
d) соседу Тома 
4. Какова роль стихотворений в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго»? 
a) передают особенности быта  
b) описывают жизнь героев 
c) придают философский смысл 
d) показывают особый мир героев романа 
[1] 
[1] 
5. Что имеет в виду Живаго в словах «Это как если бы лошадь рассказывала, как она сама 
объезжала себя в ночлежке»? 
a) судьба не может повлиять на жизнь целеустремленного человека 
b) существование во времена героев предполагало приспособленчество 
c) человек не может быть свободным в существующем обществе 
d) человек должен следить за своими словами, чтобы не оказаться изгоем 
Анализ и интерпретация  
Задания. 
[1] 
[15] 
Прочитайте отрывок из рассказа Р. Бредбери «Улыбка» и ответьте на вопросы. Докажите 
своё мнение, ссылаясь на текст, оцените замысел автора, используйте литературоведческие 
термины. Напишите ответ в виде связного текста. 
1. Какова роль данного эпизода в раскрытии идеи рассказа? 
2. Каким представлен герой в этом эпизоде? 
3. Каким образом автор выражает своё отношение к происходящему?                        
[15] 
Наконец и они вступили на главную площадь. Одновременно в город въехал верховой, 
держа в руке листок бумаги. Том, Григсби и все остальные, копя слюну, подвигались вперед



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.