Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Химия 11 класс 3 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Химия 11 класс 3 четверть ЕМН с ответами

13 ноя 2024, 20:50
RUS / ХИМИЯ
2
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Химия 11 класс 3 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия» 
1.  Определите pH и среду водного раствора, в котором концентрация гидроксид-ионов, равна 
105 моль/л   
A. рН = 5, среда кислая 
B. рН = 9, среда щелочная 
C. рН = 9, среда кислая 
D. рН = 5, среда щелочная 
2.  Качественным реагентом для определения сульфид-иона S-2 является: 
I. AgNO3; 
II. Pb(NO3)2; 
III. Ca(NO3)2 
A. верно I и III 
B. верно I и II 
C. верно только I 
D. верно II и III 
[1] 
[1] 
3.  Вставьте пропущенные слова в предложении, используя предложенные ниже (в рамочках) 
варианты: 
Не изменяется 
Возрастает  
Уменьшается  
Сначала возрастает, потом уменьшается 
Сначала уменьшается, потом возрастает 
Углерод (С), кремний (Si), германий (Ge), олово (Sn), свинец (Рb) — элементы 14 (IV) группы 
ПСЭ 
В группе с ростом порядкового номера элемента неметаллические свойства 
___________________________. Высшие оксиды углерода и кремния (СО2, SiО2) обладают 
_________________ свойствами, оксиды остальных элементов подгруппы - амфотерны (GeО2, 
SnО2, PbО2). 
[2] 
4.  
(a) Укажите стрелкой, как изменяется стабильность оксидов элементов 14 группы сверху 
вниз. 
изменение cтепень окисления 
+2 
Изменение 
CO 
+4  
CO2  
SiO 
GeO 
SiO2  
GeO2  
SnO 
PbO 
SnO2  
PbO2  
[1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.