Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Информатика 11 класс 1 четверть ЕМН «Искусственный интеллект» с ответами

СОР Информатика 11 класс 1 четверть ЕМН «Искусственный интеллект» с ответами

13 ноя 2024, 20:07
RUS / ИНФОРМАТИКА
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Искусственный интеллект»

Информатика 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 11-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 11 класс 1 четверть ЕМН «Искусственный интеллект» с ответами

Раздел «11.1А Искусственный интеллект» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
11.3.4.1 
11.3.4.2 
11.3.4.4 
объяснять принципы машинного обучения, 
нейронных сетей (нейронов, синапсов); 
описывать сферы применения искусственного 
интеллекта в промышленности, образовании, 
игровой индустрии, обществе; 
описывать области применения метода «обучения 
с учителем» при разработке искусственного 
интеллекта  
Обучающийся 
 демонстрирует понимание принципа машинного 
обучение, нейронных сетей и приводит пример 
использования метода машинного обучения; 
 приводит пример применения искусственного 
интеллекта; 
 приводит пример метода «обучения с учителем», 
описывает область его применения 
Применение  
20 минут 
Задание 
1) На рисунке 1 изображен процесс машинного обучения. Обведите и отметьте 
цифрами 1,2,3,4 следующие элементы: 
a) нейроны - цифрой 1,  
b) синапсы - цифрой 2,  
c) входные данные - цифрой 3; 
d) выходные данные – цифрой 4. 
Рисунок 1



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.