Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Информатика 10 класс 4 четверть ОГН с ответами

СОЧ Информатика 10 класс 4 четверть ОГН с ответами

11 ноя 2024, 15:40
RUS / ИНФОРМАТИКА
1
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Информатика» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Информатика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.


СОЧ Информатика 10 класс 4 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 4 четверть по предмету «Информатика» 
1. Объясните принцип машинного обучения. 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
[1] 
2. В современной научной литературе часто пишут о том, что нейронные сети – это 
будущее компьютерной техники. Приведите своё суждение, которое опровергнет или 
подтвердит эту мысль. 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
[1] 
3. Для решения проблемы построили нейронную сеть (Рисунок 1).  
X1 
W1 
N1 
W4=0,5 
N4 
Y1 
X2 
W2 
N2 
X3 
W3 
N3 
N5 
Рисунок 1 
Y2 
3(a) Напишите, что входит во входной слой _________________________________ 
3(b) Опишите назначение входного слоя ____________________________________ 
_______________________________________________________________________ 
3(c) Напишите, что входит с крытый слой ___________________________________ 
3(d) Опишите назначение скрытого слоя ____________________________________ 
_______________________________________________________________________ 
3(e) Напишите, что входит с выходной слой _________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.