Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Информатика 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Информатика 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

11 ноя 2024, 15:26
RUS / ИНФОРМАТИКА
55
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Информатика» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Информатика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Информатика 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 2 четверть по предмету «Информатика» 
 
1. Рассмотрите алгоритм, в котором используется 
функция.  
a) Укажите имя функции? ____________________ 
Определите количество аргументов, которое 
содержит функция? ________________________ 
b) Определите, сколько раз программа вызовет 
функцию при исполнении алгоритма? ________ 
c) Определите число, которое будет выведено на 
экран в результате выполнения: _____________             
 
  [3] 
2. Имеется три отрезка длиной a, b и c. Напишите функцию, которая будет по длине отрезков 
определять, можно ли из них построить треугольник. Известно, что треугольник может быть 
построен, если сумма длин двух любых отрезков больше длины третьего отрезка, т.е. a+b>c, 
a+c>b, b+c>a. 
 
 
 
 
 
[3] 
3. Напишите программу, которая определяет длину веденной строки и подсчитывает 
количество букв «а».  
 
 
 
     
              
[2] 
4. Напишите программу, заменяющую во введенной строке все буквы «а» на букву «о».



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.