Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Основы права 10 класс 4 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Основы права 10 класс 4 четверть ЕМН с ответами

11 ноя 2024, 16:22
RUS / ОСНОВЫ ПРАВА
1
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Основы права»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Основы права» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения. Задания могут состоять из нескольких структурных частей/вопросов.

СОЧ Основы права 10 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания 
за IVчетверть по предмету «Основы права» 
1. Рассмотрите правовую ситуацию и выполните задания. 
Судья суда района имени Казыбек би города Караганды С., изучив материалы 
уголовного дела по обвинению Ивана Ивановича Иванова в совершении преступления, 
предусмотренного ст.103 ч.3
 УК РК, 
У С Т А Н О В И Л: 
Органами предварительного расследования Иванов Иван Иванович обвиняется в том, что 
31.05.2009 года около 00.10 часов, находясь в состоянии алкогольного опьянения в квартире 
№ 34 по ул. Крылова 17 города Караганды, действуя в группе лиц по предварительному 
сговору с другими лицами, умышленно нанёс множественные удары руками и ногами по 
различным частям тела потерпевшего А., в результате чего последний получил тяжкие 
телесные повреждения. 
Данное уголовное дело 10.09.2012 года поступило в суд района имени Казыбек би города 
Караганды, однако от адвоката К., действующей в интересах потерпевшего А., поступило 
письменное ходатайство о возвращении данного уголовного дела на дополнительное 
расследование для устранения процессуальных нарушений, препятствующих назначению 
главного судебного заседания и предъявления Иванову более тяжкого обвинения. 
Изучив материалы уголовного дела, определи три возможных существенных нарушения 
уголовно-процессуального закона, препятствующие решению главного судебного 
разбирательства. 
Определите: 
Тип преступления 
___________________________________________________________________________ 
Субъект преступления 
___________________________________________________________________________ 
Объективная сторона преступления 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
Три ошибки допущенные при рассмотрении дела: 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[6] 
гражданского 
процесса 
Примеры 
задач 
гражданского процесса 
и 
принципов 
2. Распределите примеры задач и принципов гражданского процесса, поставьте знак «+» в 
нужной колонке. 
Задачи 
Предупреждение правонарушений  
Правильное рассмотрение и разрешение 
дел 
Независимость судей  
Законность  
Укрепление законности и правопорядка  
Равноправие перед законом  
[6]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.