Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами

11 ноя 2024, 12:29
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
4
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть  
1. Дан прямоугольный параллелепипед 1 1 1 1
 ABCDABCD, где 
1 1 1
 5 3 5 2 BD , BC  
 . 
Найдите угол между 1
 BD и гранью 1 1
 DDCC. 
[2] 
 
2. 1 1 1 1
 ABCDABCD‒ параллелепипед.   
a) Укажите вектор, равный сумме векторов 1 1 1
 AB BC DD CD    . 
[1] 
 
b) Пусть 1
 AC пересекает 1
 BD в точке M, 1
 BD xDM   .   Найдите x. 
[1] 
 
3. Дан параллелепипед 1 1 1 1
 ABCDABCD. 
а) Точки E и F ‒ середины ребер 1 1
 BC и 1 1
 CD соответственно. Запишите векторы с 
началом и концом в вершинах параллелепипеда, которые сонаправлены с EF. 
[1] 
 
b) Объясните, какие из следующих трех векторов: 1 1 1
 AA, CC, BBили 1
 AB, AD, AA 
компланарны. 
[1] 
 
4. 1 1 1 1
 ABCDABCD ‒ параллелепипед. Точка K – середина ребра CC1. Разложите вектор AK 
по векторам 1
 AB, AD, AA. 
[2] 
 
 
5. Дан равнобедренный треугольник ABC (AC = CB), где A(1; ‒2; 1), B(3; 2; ‒3).Точка C 
лежит на оси ординат. Найдите стороны треугольника ABC. 
[4] 
 
6. Ребро куба 1 1 1 1
 ABCDABCD равно 2 см. Через диагональ основания BD под углом 45° к 
плоскости основания проведена плоскость BDK, пересекающая боковое ребро в точке K. 
Найдите площадь треугольника BDK.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.