Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Тригонометрические неравенства» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Тригонометрические неравенства» с ответами

08 ноя 2024, 22:16
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
79
0

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические неравенства»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Тригонометрические неравенства» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические неравенства» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
1.  
Решение тригонометрических неравенств 
10.2.3.17 Уметь решать простейшие тригонометрические  
неравенства 
10.2.3.18 Уметь решать тригонометрические неравенства 
Обучающийся: 
 Решает простейшие тригонометрические неравенства 
 Находит решение тригонометрических неравенств 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
a) Решите неравенство: 𝑠𝑖𝑛𝑦 < − 1
 √2
 . 
b) Используя результаты предыдущего действия решите:  𝑠𝑖𝑛(3𝑥 + 𝜋
 6
 c) Найдите решение неравенства:  1
 2
 𝑐𝑜𝑠3𝑥 +√3
 2
 2.  
a) Докажите равносильность неравенств: 

�𝑖𝑛3𝑥 < −√2
 5𝑠𝑖𝑛2𝑥 −3𝑠𝑖𝑛𝑥𝑐𝑜𝑠𝑥 −36𝑐𝑜𝑠2𝑥 > 0    и      5𝑡𝑔2𝑥−3𝑡𝑔𝑥−36 > 0. 
b) Используя результаты  предыдущего пункта, решите неравенство: 
5𝑠𝑖𝑛2𝑥 −3𝑠𝑖𝑛𝑥𝑐𝑜𝑠𝑥 −36𝑐𝑜𝑠2𝑥 > 0.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.