Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Тригонометрические уравнения» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Тригонометрические уравнения» с ответами

08 ноя 2024, 22:16
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
84
0

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические уравнения»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Тригонометрические уравнения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические уравнения» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
1. Решите уравнение sin(𝑥 + 𝜋
 4
 Простейшие тригонометрические уравнения 
Методы решения тригонометрических уравнений и их 
систем. 
10.2.3.8 Уметь решать простейшие тригонометрические 
уравнения 
10.2.3.14 Уметь решать тригонометрические уравнения 
методом введения вспомогательного аргумента 
10.2.3.11 Уметь решать тригонометрические уравнения с 
использованием тригонометрических формул 
10.2.3.16 Уметь решать системы тригонометрических 
уравнений 
Обучающийся: 
 Находит решение простейших тригонометрических 
уравнений 
 Решает тригонометрические уравнения с помощью 
введения вспомогательного аргумента 
 Применяет формулы тригонометрии для решения 
тригонометрических уравнений 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
) =√2
 2
 на промежутке (0;2𝜋). 
2. Используя метод  вспомогательного аргумента покажите, что уравнение 
sin𝑥 +cos𝑥 = 1 можно привести к виду sin(𝑥 + 𝜋
 4
 Запишите общее решение уравнения sin𝑥 + cos𝑥 = 1. 
3. Решите уравнение 𝑡𝑔𝑥 = ±√3
 . 
4. Найдите решение уравнения 𝑡𝑔𝑥𝑠𝑖𝑛𝑥 − 𝑐𝑜𝑠𝑥 = 1
 ) =√2
 2
 2𝑐𝑜𝑠𝑥
 .  
на промежутке (0;90°).



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.