Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Физика 9 класс 3 четверть «Законы сохранения» с ответами

СОР Физика 9 класс 3 четверть «Законы сохранения» с ответами

07 ноя 2024, 22:41
RUS / ФИЗИКА
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Законы сохранения» Физика 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 9 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 9 класс 3 четверть «Законы сохранения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Законы сохранения» 
Цели обучения 
9.2.3.1 - различать понятия «импульс тела» и «импульс 
силы» 
9.2.3.2 - формулировать закон сохранения импульса и 
применять его при решении задач  
9.2.3.5 - определять механическую работу аналитически и 
графически  
Критерий оценивания 
Уровни 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Обучающийся: 
 Различает понятия «импульс тела» и «импульс 
силы» 
 Определяет и сравнивает импульс тела 
 Формулирует и применяет закон сохранения 
импульса при решении задач 
 Определяет механическую работу аналитически и 
графически 
Применение 
25 минут 
Задания 
1.  По какой формуле вычисляется импульс тела? 
A) 𝐹 𝑡 
B) 𝑚𝑎  
C) 𝑚𝜐  
D) 𝐹 𝑡
 𝑚
 2.  Какая из величин может быть импульсом силы? 
A) 10 Н
 кг
 B) 13 Н∙с 
C) 24 кг∙м
 с2
 D) 48 Н 
3.  На рисунке изображен хоккеист, который собирается ударить клюшкой по шайбе массой 
0,16 кг. 
Непосредственно перед ударом шайба движется со скоростью 35 м/с. 
(a) Вычислите импульс шайбы 
(b) По шайбе ударили.  
(i) Объясните, почему, когда шайба движется в 
обратном направлении, ее импульс имеет 
отрицательное значение. 
(ii) После удара скорость шайбы в направлении, точно 
противоположном 
ее 
первоначальному 
направлению, равна 30 м/с. Удар длился 0,025 с.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.