Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ История Казахстана 9 класс 3 четверть с ответами

СОЧ История Казахстана 9 класс 3 четверть с ответами

07 ноя 2024, 21:14
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
12
0

Суммативного оценивания за 3 четверть История Казахстана 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «История Казахстана» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ История Казахстана 9 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «История Казахстана» 
1. Заполните таблицу о вкладе казахстанцев в победу во Второй мировой войне. 
На фронтах ВОВ  
1.  
Труд в тылу 
2.  
Вывод:  
1.  
Вклад казахстанцев в победу 
во Второй мировой войне 
2. 
2. Опираясь на текст и имеющиеся у вас знания, ответьте на вопросы.  
[5] 
В августе 1947 года решением совета Министров СССР принято постановление о 
создании атомного полигона, который условно назывался «учебный полигон №2». 
Управление полигоном возложили на И. Курчатова. Со стороны государства проект 
возглавлял министр внутренних дел СССР Л.П. Берия. Испытания на полигоне длились 40 
лет. Полигон использовался для различных испытаний ядерного оружия СССР - как в земле 
(в штольнях и скважинах), так и в атмосфере. 12 августа 1953 года здесь было прошло 
испытание термоядерного оружия, в атмосфере - на высоте 30 метров над землей (заряд 
располагался в специальной башне). 
a). Какое событие описано в тексте? 
___________________________________________________________________________ 
[1] 
b). Назовите предпосылки данного события?  
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[2] 
c). Каковы были последствия данного события для Казахстана? 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[2] 
d). Вывод 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[1] 
3. Приведите к выделенным буквам термина особенности общественно-политической жизни 
в 1954-1964 годы. 
О__________________________________________________________________________ 
Т 
Т__________________________________________________________________________ 
Е 
П__________________________________________________________________________ 
Е 
Л__________________________________________________________________________ 
Ь  
[4] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.