Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ История Казахстана 9 класс 1 четверть с ответами

СОЧ История Казахстана 9 класс 1 четверть с ответами

07 ноя 2024, 21:06
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
6
0

Суммативного оценивания за 1 четверть История Казахстана 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «История Казахстана» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ История Казахстана 9 класс 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «История Казахстана» 
1. Опираясь на текст и имеющиеся у вас знания, ответьте на вопросы. 
В повышении политического сознания населения Казахстана определенную роль 
сыграли выборы в Государственную думу, во время которых развернулась борьба 
политических партий за голоса избирателей. Они показали, что в наиболее крупных областях 
края со значительным числом русского населения большим влиянием пользовались социал
демократы и трудовики, а среди казахского населения - представители либерально
демократической национальной интеллигенции. В I Государственную думу от Казахстана 
было избрано девять депутатов: четыре от казахского населения и пять - от русского 
населения. Во II Государственной думе от Казахстана было уже 13 депутатов, в том числе от 
казахского населения - пять. Во II Государственной думе депутаты от казахского населения 
примыкали к кадетам и входили в мусульманскую фракцию, совместно с другими 
«националами» России добивались прекращения переселения крестьян на окраины. 
a) Какие права казахского народа защищали депутаты в Государственной Думе? 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[2] 
b) Какова значимость деятельности представителей казахской интеллигенции в 
Государственной Думе? 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[2] 
2. Используя предложенный текст и имеющиеся у вас знания, ответьте на вопросы. 
Отобранная у казахов земля раздавалась царским офицерам, чиновникам, духовенству, 
казачьему войску и крестьянам-переселенцам из России и с Украины. К середине 1916 г. 
общая площадь изъятых у казахского населения земель составила 45 млн. десятин. Война 
поглощала огромное количество сырья, продовольствия, скота и других материальных 
ценностей. В связи с этим на плечи казахского населения обрушились новые тяготы: 
обязательные поставки мяса, массовая реквизиция скота, был введен новый военный налог с 
кибиток, увеличены земские сборы, а также дорожные и другие сборы. Налоги на местное 
население с началом войны возросли в 3-4, а в отдельных случаях - в 15 раз. 
a) О чем идет речь в источнике? _______________________________________________ 
[1] 
b) Какие факторы (не менее 2-х) способствовали развитию дальнейших событий в 
Казахстане? 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[2] 
3. Объясните историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года 
и оцените роль его руководителей. 
________________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
[2]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.