Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Всемирная история 9 класс 4 четверть с ответами

СОЧ Всемирная история 9 класс 4 четверть с ответами

07 ноя 2024, 20:18
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
3
0

Суммативное оценивание за 4 четверть Всемирная история 9 класс

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ Всемирная история 9 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за IV четверть по предмету «Всемирная история» 
1. Используя источники и знания, полученные при изучении курса, ответьте на вопросы. 
Политическая философия М.Тэтчер была основана на отмене государственного 
контроля в экономике (в частности, в финансовом секторе), организации гибких рынков 
труда, приватизации государственных компаний и снижении влияния профсоюзов. Свою 
программу улучшения экономики Великобритании она связывала с сокращением 
государственных расходов, прекращением субсидирования убыточных предприятий, 
передачей в частное владение государственных корпораций; считала инфляцию большей 
опасностью, чем безработица. Сокращение расходов на местные органы власти. 
19 января 1976-го Тэтчер произнесла громкую антисоветскую речь, в которой обвинила 
СССР в стремлении к мировому господству и агрессивности. Вскоре после этого советская 
газета «Красная Звезда» назвала Тэтчер «Железная Леди». М.Тэтчер удалось установить с 
Михаилом Горбачевым теплые отношения еще до того, как он стал главой СССР. Она узнала 
в нем новый тип советского лидера. Маргарет Тэтчер первой из западных лидеров нашла 
возможность завершить холодную войну, используя гибкость политики Михаила Горбачева. 
a) Что такое «тетчеризм»? 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
b) За что М. Тэтчер получила прозвище «железная леди»? 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
c) Какую роль сыграла М. Тэтчер в окончании холодной войны? 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[3] 
2. Используя текст и знания, полученные при изучении курса, оцените значение европейской 
интеграции для стран участниц (не менее трех аргументов). 
Первый шаг в сторону создания современного Евросоюза был сделан в 1951 
году: Бельгия, 
Западная Германия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия подписали 
договор об учреждении Европейского объединения угля и стали (ЕОУС), целью которого 
стало объединение европейских ресурсов по производству стали и угля, в силу данный 
договор вступил с июля 1952 года. 
a)__________________________________________________________________________ 
b) _________________________________________________________________________ 
c)__________________________________________________________________________ 
[3] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.