Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Русский язык 8 класс 3 четверть «Еда: необходимость или роскошь?» с ответами

СОР Русский язык 8 класс 3 четверть «Еда: необходимость или роскошь?» с ответами

04 ноя 2024, 22:04
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание по разделу «Еда: необходимость или роскошь?»

Русский язык 8 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 8 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 8 класс 3 четверть «Еда: необходимость или роскошь?» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Еда: необходимость или роскошь?» 
Синтаксис и пунктуация 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Письмо 
Соблюдение речевых норм 
8.3.7.1 Корректировать текст, исправляя смысловые, 
фактические, логические, стилистические недочеты;  
редактировать текст, перестраивая структуру текста 
8.4.4.1 Использовать знаки препинания при уточняющих 
членах предложения, цитировании, а также в неполных 
предложениях 
Обучающийся 
• Корректирует и редактирует текст 
• Использует знаки препинания при цитировании 
Знание и понимание 
20 минут 
Время выполнения 
Задания 
1. Запишите текст, исправляя смысловые, стилистические, речевые ошибки. 
2. Включите в текст информацию, данную в скобках ниже текста. 
3. Исправьте ошибки в оформлении цитаты. 
Количество  пищи в США, отправляющейся на свалку, достигло минимальных 
объемов, которые не только не загрязняют окружающую среду продуктами разложения, 
но и увеличивают потребление пресной воды и парниковые выбросы за счет 
использования ресурсов, необходимых для производства продовольствия на американских 
фермах, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале PLoS ONE. 
Оказалось, что пищевые доходы на душу населения в США с начала 1974 года 
вознеслись на 50%, достигнув 1,4 тысячи калорий в день, а в масштабах страны эта цифра 
составляет 150 триллионов выброшенных калорий пищи в год. Эта цифра примерно на 
25% больше, чем предыдущие оценки. 
На производство выбрасываемой пищи в США вытрачивается до четверти всех 
ресурсов пресной воды, а также 300 миллионов баррелей нефти ежегодно, что составляет 
примерно четыре процента всего потребления нефтепродуктов в этой стране. 
В связи с этим, авторы статьи полагают, что чрезмерные объемы поставок 
продовольствия в США нуждаются в сокращении, так как они негативно отражаются на 
экологичной обстановке, приводят к неоправданному увеличению потребления 
природных ресурсов и увеличению парниковых выбросов. Сокращение объема станет 
эффектным способом.  
Этот же избыток почти халявной и доступной пищи, по мнению Холла, и является 
основной причиной эпидемии ожирения в этой стране. 
(Авторы работы - Кевин Холл и его коллеги из Национального института диабета и 
расстройств пищеварения и почек) 
Источник https://ria.ru/eco/20091125/195429682.html  
Для учителя 
Количество  пищи в США, отправляющейся на свалку, достигло рекордных объемов, 
которые не только загрязняют окружающую среду продуктами разложения, но и 
увеличивают потребление пресной воды и парниковые выбросы за счет использования 
ресурсов, необходимых для производства продовольствия на американских фермах, 
сообщается в исследовании, опубликованном в журнале PLoS ONE.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.