Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР «Русская литература» 6 класс 1 четверть «Мифы народов мира» с ответами

СОР «Русская литература» 6 класс 1 четверть «Мифы народов мира» с ответами

01 ноя 2024, 20:02
RUS / Русский язык и литература
8
0

Суммативное оценивание за раздел 1 четверть «Мифы народов мира»

«Русская литература» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Русская литература» 6 класс 1 четверть «Мифы народов мира» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Мифы народов мира» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Библейская мифология 
6.2.3.1 Выделять в тексте произведения элементы 
композиции, объяснять их роль в сюжете произведения 
6.3.1.1 Участвовать в обсуждении произведения, оценивая 
поступки главных героев 
Обучающийся 
• Определяет элементы композиции   
• Выражает собственное мнение о поступке героев 
•  
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 мин 
Прочитайте библейский миф «Вавилонская башня».  
Вначале населяющие землю люди говорили на одном языке, и все друг друга 
понимали. И захотелось людям оставить память о себе навеки веков: они решили 
построить такую высокую башню, чтобы верхушка ее доставала до самого неба. Вместо 
камней они использовали обожженный кирпич, а вместо извести – глину. Вокруг башни 
постепенно возникал город, который был назван Вавилоном. Башня росла все выше и 
выше, пока Бог не встревожился и не решил посмотреть, что она собой представляет. Не 
понравилась ему затея, не захотел он, чтобы люди добрались до неба. И наслал Бог на 
землю великую бурю. Пока буря бушевала, ветер унес все слова, которые люди привыкли 
говорить друг другу. Во всем городе Вавилоне люди перестали понимать друг друга. 
Среди строителей башни возникло по этой причине такое замешательство, что они 
вынуждены были отказаться от своего дерзкого замысла, и рассеялись по всему свету, 
побросав груды материала и орудия, которыми они пользовались. А башня стала мало
помалу разваливаться. Но говорят, что до сих пор в каждом городе можно найти обломки 
кирпичей от вавилонской башни, потому что многие уносили их с собой на память о тех 
временах, когда на земле существовал один народ и все люди понимали друг друга.  
1. Соотнесите элементы композиции с цитатами из текста. 
1. Экспозиция 
2. Завязка 
3. Развитие действия 
4. Кульминация  
5. Развязка  
А) И наслал Бог на землю великую бурю. 
В) Они решили построить такую высокую башню, чтобы верхушка ее доставала до 
самого неба. 
С) Вокруг башни постепенно возникал город, который был назван Вавилоном. 
D) Люди говорили на одном языке, и все друг друга понимали. 
Е) Во всем городе Вавилоне люди перестали понимать друг друга.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.