Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР «Математика» 6 класс 3 четверть «Линейные неравенства с одной переменной» с ответами

СОР «Математика» 6 класс 3 четверть «Линейные неравенства с одной переменной» с ответами

31 окт 2024, 20:54
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Линейные неравенства с одной переменной»

«Математика» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 3 четверть «Линейные неравенства с одной переменной» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Линейные неравенства с одной переменной»


 

Тема


Числовые неравенства и их свойства


Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков


Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной


Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной


Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля


 

Цель обучения


 

6.2.2.6 Понимать и применять сложение, вычитание,             умножение и деление неравенств


6.2.2.8 Изображать числовые промежутки


6.2.2.9 Находить объединение и пересечение числовых             промежутков


6.2.2.12 Изображать решения неравенств на координатной             прямой


6.2.2.13 Записывать решения неравенств в виде числового             промежутка и записывать заданный числовой             промежуток в виде неравенства


6.2.2.14 Решать системы линейных неравенств с одной             переменной


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Выполняет действия с неравенствами


·         Изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков


·         Записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства


·         Находит решение систем линейных неравенств с одной переменной


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


 

25 минут


Задания


1. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и bсм, где


 

 

2. Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков:  [ – 5; 1) и .


 

 

3.Запишите в виде неравенства и в виде числового промежутка множество, изображенное на координатной прямой:


 

а)           b)                 


 

с)


 

 

4. Найдите целые решения системы неравенств.



 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.