Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР «История Казахстана» 6 класс 4 четверть «Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках» с ответами

СОР «История Казахстана» 6 класс 4 четверть «Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках» с ответами

31 окт 2024, 20:34
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
3
0

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках»

«История Казахстана» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «История Казахстана» 6 класс 4 четверть «Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках» с ответами

Суммативное оцениваниеза раздел «Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках»


 

Тема


 

Укрепление единства Казахского ханства при Есим хане


Общественно-правовая система казахов при Тауке хане


Цель обучения


 

 

 

 

6.3.1.10 Определять роль казахских ханов в укреплении


государства


6.3.1.11 Характеризовать деятельность султанов, биев, батыров, жырау в общественно-политической жизни государства


 

Критерий оценивания


Обучающийся:

·  Определяет роль социальных групп в Казахском ханстве


·  Определяет роль Тауке хана в укреплении государства


Уровень мыслительных


навыков


 

Знание и понимание


Применение


 

Время выполнения


 

20 минут


 

 

    Задания


1.                 Соотнесите названия с определениями.


 

1


 

 

 

 

Султан


 

 

 

 

A


 

 

 

 

это звание присваивалось своему


национальному герою только народом. В знак


особенного предпочтения, некоторые


казахские роды называются именами своих


предков


2


 

 

Батыр


 

 

B


 

 

представитель определенного жанра


казахского исторического поэтического


творчества


3


 

Би


 

 

C


 

 

это звание знати в Казахском ханстве, чаще


всего были правителями отдельного рода или


племени


4


 

Жырау


 

 

D


 

 

они обладали знаниями истории народа, его


быта, обычаев и традиций, отличались


мудростью и красноречием


 

Ответы:


1


2


3


4


 

 

 

 

 

 

2.             Прочитайте текст. Определите роль Тауке хана в укреплении внутренней и внешней политики Казахского ханства.


 

Казахское ханство сумело окрепнуть при хане Тауке, который на исходе XVIIи в начале XVIIIвеков, удачно объединив свои силы с силами кыргыз и каракалпаков, поставил довольно надежный заслон злобному натиску калмаков. Известен факт: когда в 1680 году джунгары бесчинствовали на юге Казахстана, лишь один Туркестан, защищаемый Тауке-ханом, остался нетронутым. Но целиком пресечь агрессию ойратов он был не в силах. Это и явилось причиной опустошения южных районов Казахстана, подпавших под джунгарское иго.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.