Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР «История Казахстана» 6 класс 3 четверть «Казахстан в XIII - первой половине XV веках» с ответами

СОР «История Казахстана» 6 класс 3 четверть «Казахстан в XIII - первой половине XV веках» с ответами

31 окт 2024, 20:29
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
4
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Казахстан в XIII - первой половине XV веках»

«История Казахстана» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «История Казахстана» 6 класс 3 четверть «Казахстан в XIII - первой половине XV веках» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел«Казахстан в XIII - первой половине XV веках»


 

Темы


 

 

 

Образование монгольской империи. Последствия монгольского завоевания. Могулистан. Ханство Абулхаир хана.


 

Цели обучения


 

 

 

 

 

 

6.2.2.3Характеризовать достижения кочевников в военном искусстве


6.4.1.2 Определять особенности хозяйственной жизни кочевников


6.3.2.5 Объяснять внешнюю политику государств, образованных в XIII – XV веках на территории Казахстана, определяя взаимосвязи между историческими событиями


Критерии оценивания


 

 

 

 

 

Обучающийся


·              Описывает достижения кочевников в военном искусстве


·              Используя источники, выявляет особенности хозяйственной жизни кочевников


·              Описывает внешнюю политику Могулистана


Уровень мыслительных


навыков


Знание и понимание


Применение


 

Время выполнения


20 минут


 

Задания


 

1.                       Ответьте на вопросы.


Опишите личные качества монгольского воина.


 

 

 

 

Охарактеризуйте особенности структуры монгольской армии.


 

 

 

 

Назовите преимущества монгольской армии.


 

 

 

 

2.    Используя сведения из исторических источников, назовите не менее трех особенностей


хозяйственной жизни кочевников.


Г. Рубрук.


«Дом, в котором они спят, они ставят на колеса. И они делают подобные жилища настолько большими, что те имеют, иногда 30 футов в ширину…Я насчитал у одной повозки 22 быка, тянувших дом… Ось повозки была величиной с мачту корабля»




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.