Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР «Всемирная история» 6 класс 2 четверть «Крестовые походы» с ответами

СОР «Всемирная история» 6 класс 2 четверть «Крестовые походы» с ответами

31 окт 2024, 19:56
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
29
0

Суммативное оценивание за раздел «Крестовые походы»

«Всемирная история» 6 класс 2 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Всемирная история» 6 класс 2 четверть «Крестовые походы» с ответами

Суммативное оценивание за разделы «Крестовые походы» и «Монголы»


Темы


Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?


Как монголам удалось создать мировую империю?


Цели обучения


6.2.2.1 Определять влияние религий на мировую


культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями


6.3.2.5 Выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний


Критерии оценивания


 


Обучающийся


  • Определяет положительные и отрицательные последствия Крестовых походов


  • Определяет причины быстрых побед монгол над своими врагами


Уровень мыслительных навыков


Применение

Время выполнения


20 минут


Задания


1.      Определите положительные и отрицательные последствия крестовыхпоходов.


a.              Затормозили развитие мировой цивилизации, так как были уничтожены многие творения искусства икультуры,


b.             В Европе стали соблюдать правила гигиены: мыть руки перед едой, купаться в горячих банях, сменять грязное белье и верхнюю одежду, постельные принадлежности.


c.              Ослабление Восточной Римской империи, отдавшее её во власть турок


d.             В Европе начали выращивать рис, гречиху, лимоны, абрикосы,арбузы.


e.              Европейцы научились у восточных народов изготавливать шелковые ткани, стеклянные зеркала, лучше обрабатыватьметаллы.


f.                Дорогостоящие крестовые походы фактически разорилиЕвропу.


g.             Два века жесточайших конфликтов между католической церковью и мусульманами принесли огромное количество страданий и смертей.


h.             Походы в некоторых странах облегчили и ускорили процесс освобождения крестьян от крепостной зависимости.


 

Положительные

Отрицательные

 

 

2.      Ответьте навопросы.


a)      Определите политические причины успешности монгольскихзавоеваний.


 

 

b)      Определите военные причины успешности монгольских завоеваний.


 

 

 

c)      Какие причины играли решающую роль в победе монгольскойармии? Приведите не менее двух аргументов, подтверждающих ваш вывод.


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.