Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР «Всемирная история» 5 класс 3 четверть «Древняя Греция» c ответами

СОР «Всемирная история» 5 класс 3 четверть «Древняя Греция» c ответами

30 окт 2024, 20:22
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Древняя Греция»

«Всемирная история» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).


СОР «Всемирная история» 5 класс 3 четверть «Древняя Греция» c ответами

Суммативное оценивание за разделы«Древняя Греция»и«Культура Древней
Греции»
ТемаС чего начинается древнегреческая цивилизация
Как философы Древней Греции представляли идеальное
общество
Цели обучения5.1.2.1Описыватьсоциальнуюорганизациюдревнего
общества
5.2.3.1 Давать простое объяснение взглядов философов
древности
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяетсоциальную организацию древнего
общества
Дает простое объяснение взглядов философов
древности
Уровень мыслительных
навыков
Знание ипонимание
Применение
Время выполнения20минут
Задания
1.Определите, о каких занятиях древних греков говорится в отрывках.(По древнегреческим
поэмам “Илиада” и “Одиссея” Гомера.)
...Как желалось Гефесту, чтоб дело закончить получше,
Несокрушимой он меди и олова бросил в горнило.
Ценного золота и серебра. Наковальню большую
Прочно приладил к широкой подставке и в правую руку
Молот огромнейший взял, в левую – крепкие клещи.
...Мягкую новь он представил на нем, плодородную пашню,
Трижды взрыхленную плугом. И много на ней землепашцев
Гнало парные плуги, ведя их туда и обратно;
Поле, хотя золотое, чернелося сзади пахавших
И походило на пашню – такое он диво представил.
Дальше царский участок
представил художник искусный;
Острыми жали серпами поденщики спелую ниву.
Горсти колосьев одни непрерывно там падали наземь,
Горсти другие вязальщики свяслами крепко вязали.
Трое вязальщиков возле стояли. Им мальчики сзади,
Спешно сбирая колосья, охапками их подносили.
На полосе между ними, держа в руке своей посох,
Царь молчаливо стоял с великою радостью в сердце.
...И виноградник с тяжелыми
гроздьями там он представил:
Весь золотой, лишь одни виноградные кисти чернелись.
19


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.