Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Десятичные дроби и действия над ними» c ответами

СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Десятичные дроби и действия над ними» c ответами

29 окт 2024, 22:34
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
7
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Десятичные дроби и действия над ними»

«Математика» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Десятичные дроби и действия над ними» c ответами 

Суммативное оценивание за раздел


«Десятичные дроби и действия над ними»


 

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей


Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей


Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей


Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;....


Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей


 

 

5.1.2.26 Сравнивать десятичные дроби


5.1.2.28 Выполнять умножение десятичной дроби на             натуральное число и на десятичную         дробь;


5.1.2.30 Выполнять деление десятичной дроби на             натуральное число и на десятичную дробь


5.1.2.29 Применять правила умножения десятичной             дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001


5.1.2.31 Применять правила деления десятичной дроби             на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001


5.5.1.5 Решать текстовые задачи с помощью             арифметических действий над дробями


 

 

Обучающийся:

·         Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания


·         Выполняет умножение десятичных дробей


·         Выполняет деление десятичных дробей


·         Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями


 

 

Применение


 

15 минут


 

Задания


1.Запишите числа в порядке возрастания:


2,01;   2,45;   2,14;   2,006;   2,405.


 

2.Вычислите:


a) 39,62 · 0,1


b) 2,5 · 4,87


c) 3,6 : 0,01


d) 0,5 : 100


e) 64,2 : 3,2


 

 

3. Путь от пункта А до пункта В велосипедист проехал за 5 ч, а мотоциклист – за 2 ч. Скорость мотоциклиста на 23,4 км/ч больше скорости велосипедиста. Чему равно расстояние от пункта А до пункта В?




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.