Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР «Математика» 5 класс 1 четверть «Обыкновенные дроби» c ответами

СОР «Математика» 5 класс 1 четверть «Обыкновенные дроби» c ответами

29 окт 2024, 22:25
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел 1 четверть «Обыкновенные дроби»

«Математика» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Математика» 5 класс 1 четверть «Обыкновенные дроби» c ответами 

Суммативное оценивание за раздел «Обыкновенные дроби»


 

Тема


Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей


Основное свойство обыкновенной дроби


Правильные и неправильные обыкновенные дроби


Смешанные числа


 

Цель обучения


 

5.5.2.1 Читать и записывать обыкновенные дроби


5.1.2.13 Преобразовывать неправильную дробь в             смешанное число и смешанное число в             неправильную дробь


5.1.2.15 Приводить обыкновенные дроби к новому             знаменателю


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Приводит обыкновенные дроби к общему знаменателю


·         Составляет и записывает обыкновенную дробь


·         Преобразовывает смешанное число в неправильную дробь, и наоборот


 

Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Применение


 

Время выполнения


 

15 минут


Задания


1.Приведите к общему знаменателю следующие дроби:


          a)  и                  b)  и                   c)  и .


2.


         а) Какую часть метра составляет 8 дециметров?


            Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.


 


            b) Какую часть килограмма составляет 45 грамм?


            Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.  


 

3. Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби в смешанные числа.


; ; ; .




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.