Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Казахский язык 3 класс за 4 четверть «Демалу мәдениеті. Мерекелер» с ответами

СОР Казахский язык 3 класс за 4 четверть «Демалу мәдениеті. Мерекелер» с ответами

26 окт 2024, 20:06
RUS / 3 класс
10
0

Суммативное оценивание за раздел «Демалу мәдениеті. Мерекелер»

«Казахский язык» 3 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Казахский язык» 
для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе 
учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные Уровень учебных достижений учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Казахский язык 3 класс за 4 четверть «Демалу мәдениеті. Мерекелер» с ответами

«Демалу мәдениеті. Мерекелер» ортақ тақырыбы бойынша жиынтық бағалау 
Сөйлеу әрекетінің  
түрлері 
Оқу мақсаты 
Бағалау критерийі 
Ойлау дағдыларының 
деңгейі 
Орындау уақыты 
Оқылым 
Жазылым   
3.3.4.1* Мәтін мазмұны мен кейіпкерлерінің іс-әрекетін 
нақтылау үшін сұрақтар (қандай? қай? қашан? 
қайда?) құрастыру және оған жауап беру 
3.5.1.3* Мұғалімнің қолдауымен шағын мәтіндегі етістіктің 
шақ, рай формаларын ауызша/жазбаша тілде 
қолдану  
3.5.1.5* Үлгі бойынша сөйлемдегі сөздердің орын тәртібін 
сақтап жай сөйлем және мұғалімнің қолдауымен 
құрмалас сөйлем құрастыру 
Білім алушы 
• Мәтіннің мазмұны бойынша сұрақтар қойып, жауап 
береді 
• Сөйлеу және жазу барысында қалау райлы етістіктерді  
қолданады 
• Сөйлемдегі сөздердің орын тәртібін сақтайды  
Қолдану  
20 минут 
1-тапсырма 
Мәтінді оқы. Тапсырмаларды орында. 
Бүгін менің туған күнім.  Мен тоғыз жасқа толдым. Үйге менің достарым келді. 
Анам оларға  кең дастарқан жайды. Оған дәмді тағамдар қойды. Менің достарыма 
бауырсақ пен шырын өте ұнады.  Достарым маған  сыйлық берді. Марат қонжық 
әкелді. Алуа гүл сыйлады. Мен достарыма рақмет айттым. 
• Мәтін бойынша кестені толтыр.  
Кейіпкерлер 
Іс-әрекеті (не істеді?) 
Анасы   
Достары   
• Қандай? қашан? қайда? сұрақтарының біреуін пайдаланып, мәтін бойынша  
1 сұрақ құрастыр.  
____________________________________________________________ 
2-тапсырма -ғы/-гі + келеді  формасын қолданып,  сұрақтарға жауап жаз.   
1) Cен туған күніңе кімдерді шақырғың келеді?  
2) Қандай сыйлықтар алғың келеді?



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.