Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА» ДЛЯ 9 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА» ДЛЯ 9 класс

17 сен 2024, 13:19
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
38
0

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА» ДЛЯ 9 (переходный период) КЛАССА


 

68 ч. в год, 2 ч. в неделю


 

 

Раздел


Темы, содержание


Цели обучения


   Количество часов


1-я четверть (16 ч.)


Казахстан


в начале


ХХ века


 

 

 

Социально-экономическая ситуация в Казахстане
в начале ХХ века.


 

Исследовательский вопрос:


Почему А. Байтурсынов считал, что «само существование казахского народа стало проблемой»?


8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи;


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века


2


Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане


 

Исследовательский вопрос:


Почему восстание 1916 года приобрело общенародный характер?


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века;


8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей


2


Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан


 

Исследовательский вопрос:


Какие события свидетельствуют об усилении политической активности в 1917 году?


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века


2


Движение «Алаш» и казахская национальная идея


 

Исследовательский вопрос:


Почему партия «Алаш» получила всенародную поддержку?


8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;


8.3.1.4 анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности;


8.2.3.1 оценивать роль национальной периодической печати в пробуждении общественно-политического сознания


2


Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века


 

Исследовательский вопрос:


Как отстаивали национальные интересы представители казахской интеллигенции?


8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;


8.2.2.1 анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание;


8.3.1.5 оценивать деятельность 
А. Букейханова как политического лидера


2


Установление советской власти


в Казахстане


 

 

Казахстан в годы гражданского противостояния


(1917-1920 гг.)


 

Исследовательский вопрос:


Какие надежды вызвали
у народа лозунги Октябрьской революции?


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане начала XX века


1


Национальные автономии
в Казахстане


 

Исследовательский вопрос:


Почему идеи правительства «Алаш-Орды» и Туркестанской (Кокандской) автономии не были реализованы?


8.3.1.6 оценивать значение образованных


в Казахстане национальных автономий;


8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции


2


Образование Киргизской (Казахской) Автономной Советской Республики


 

Исследовательский вопрос:


В чем историческое значение образования Казахской Автономной Советской Республики?


8.3.1.6 оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий;


8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции


2


Суммативное оценивание за четверть (СОЧ)


ЦО за I четверть


1




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.