Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » Русский язык 3 «А» класс Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)

Русский язык 3 «А» класс Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)

16 сен 2024, 14:04
RUS / 3 класс
16
0

Русский язык  3 «А» класс


Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)


 


Раздел/
Сквозные темы


Тема урока


Учебные цели


Ча


сы


Сроки


Прим.


I четверть (16 часов)


1


Раздел  1 «Живая  природа»  (9 часов)


Осень зовет   нас в любимую школу!


3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов;
3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах


1


4.09


 

2


Уроки живой природы


3.3.2.1понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы;


3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений


1


5.09


 

3


Идет сентябрь  осенней тропкой.


3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы;                                                                                                                                            3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений


1


11.09


 

4


Дарит осень всем подарки


3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний;


3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах;


3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов


1


12.09


 

5


Собака- друг человека


3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте;


3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем


1


18.09


 

6


Наши любимые питомцы


3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов;
3.1.4.2 – сопров
-ть речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов


1


19.09


 

7

Такие разные птицы


 

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения


(ознакомительное чтение, чтение по ролям);


3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букви их соединений


1


25.09


 

8


Рыбные истории


3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал,


задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний;


3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанномматериале («я предполагаю…», «мне кажется…»)


1


26.09


 

9


Что я знаю, умею, могу?


СОР 1


3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения


(ознакомительное чтение, чтение по ролям);


3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делатькороткие записи


1


2.10


 

10


Раздел 2  «Что такое хорошо, что такое плохо?»  


(7 час.+1)


Учение путь к умению


 

3.1.2.1   понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте;


3.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать,            о чем говорит собеседник, дополнять высказывани я собеседника


1


3.10


 

11


Терпение и труд всё перетрут


3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды          чтения


(ознакомительное  чтение, чтение ролям);         


3.3.2.1 понимать ключевые моменты коротком тексте, содержащем знакомые слова фразы


1


9.10


 

12


Кто опрятен, тот людям приятен


3.3.5. находить извлекать информацию в  словарях справочникахсамостоятельно;                                                                                                                     


3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/ создавать постер


1


10.10


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.