josparik.kz

10 класс ЕМН Русский язык Урок №10 Физика и природа

Раздел: 2 Физика в современном мире: возможное и невозможное в природе. Лексика. Синтаксис и пунктуация ФИО педагога Алямкина В.А. КГУ «Общеобразовательная школа №30» ОО по г. Усть-Каменогорску УО ВКО Дата Класс: 10 (ЕМН) Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема урока №10 Физика и природа. Специальная лексика. Сложные слова. Предложения с вводными конструкциями. Цели обучения в 10.2.4 - определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров; соответствии с 10.3.2 - представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики, в том числе с помощью ИКТ; учебной 10.4.3 - соблюдать словообразовательные и морфологические нормы; программой 10.4.4 – ставить знаки препинания в простых и сложных предложениях; 10.4.1 – соблюдать орфографические нормы. Цели урока Учащиеся будут: « определять тип и стиль речи текста, указывая признаки и языковые особенности; « представлять информацию текста в виде инфографики; « определять наличие глаголов и их роль для создания временной перспективы текста; « соблюдать орфографические нормы при письме; « расставлять знаки препинания в синтаксических конструкциях различного вида (особое внимание на вводные конструкции). Ход урока Этап урока/время Действия педагога Действия учащихся Оценивание Ресурсы I. Организацион 1. Организационный момент. Приветствуют учителя. но 2. Вызов. Мотивация. Рассматривают иллюстрацию, ФО: наблюдение и мотивационный 🔭 Картина природы глазами физика Рабочий пробуют описать явление «радуга» комментарий учителя этап лист Посмотрите на как простой наблюдатель и с точки 5 мин. фотографию (рассвет, зрения физика. молния, снег, вода, радуга). - Что в ней видит физик? Какие процессы там 1 балл происходят? Как вы объясните это явление, если бы вам нужно было рассказать о нём другу? - А что в ней видите вы? Какие слова помогут вам описать это явление? II. Операционно3. (Г) Открытие нового. Работа с текстом. деятельный этап Цели: 10.2.4 - определять типы, признаки и языковые Учащиеся