josparik.kz

«Онтогенез» Лабораторная работа №8 Оплодотворение и дробление зигот

План Интерактивного online урока Тема:«Онтогенез». Лабораторная работа №8. Оплодотворение и дробление зигот. Работа с гистологическими препаратами. Предмет: биология Цели и задачи урока: Цель урока: углубить и систематизировать знания учащихся об онтогенезе организмов Задачи урока: Образовательная: – охарактеризовать содержание этапов онтогенеза: эмбрионального и постэмбрионального периодов; – расширить представления о постэмбриональном периоде индивидуального развития, о путях его прохождения (прямом и непрямом); Развивающая: – показать роль внутренних факторов в изменении нормального хода онтогенеза; Воспитательная: – раскрыть зависимость онтогенеза от условий окружающей среды и от образа жизни. Тип урока: комбинированный с элементами беседы. Форма проведения урока: урок-лекция Ожидаемый результат: – учащиеся должны знать периоды онтогенеза, их особенности и этапы. – уметь отличать стадии развития организма (образование бластулы, гаструляцию, нейруляцию и т.д.); – владеть терминологией, изученной во время урока. Структура урока: 1. Организация начала урока Учитель: Здравствуйте ребята! 2. Актуализация опорных знаний Учитель: Каждую секунду на Земле гибнет от старости, болезней и хищников астрономическое количество живых существ, и только благодаря размножению, этому универсальному свойству организмов, жизнь на Земле не прекращается. Может показаться, что процессы размножения у живых существ очень разнообразны, однако все их можно свести к двум формам: бесполому и половому. (СЛАЙД 2,3) Задание: Заполните сравнительную таблицу «Сравнительный анализ митоза и мейоза»(СЛАЙД 4)