инд. карта 9
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 уч. год
ФИО ребенка: … Дата рождения ребенка: … Группа: средняя
Образовательная
область
Корректирующие
мероприятия
(после стартового контроля)
Здоровье
Ди «Разноцветные прищепки».
Цель: развивать мелкую
моторику пальцев рук.
Иу «Назови как можно больше
предметов».
Цель: упражнять детей в чётком
произношении слов.
Д/и «Найди предметы
соответствующей формы».
Цель: закрепить знание
геометрических форм, уметь
сопоставлять, развивать
мышление.
Ди «Сложи картинку и
отгадай».
Цель: учить составлять целое из
частей, развивать память,
мышление.
Ри «Цвета. Школа малыша».
Цель: учить различать и
называть основные цвета.
Пи «Готовим салат».
Цель: познакомить детей с
ценностью фруктов, овощей
(наличие витаминов),
совместным приготовлением с
детьми витаминных салатов для
кукол; закреплять культурно –
гигиенические навыки.
Коммуникация
Познание
Творчество
Социум
Корректирующие
мероприятия
(после промежуточного
контроля)
Корректирующие
мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы