СОЧ Русский язык и литература Я2 6 класс 1 четверть ответы
[xfgiven_youtube-id]
[/xfgiven_youtube-id]
Суммативного оценивания за 1 четверть «Русский язык и литература Я2» 6-класс
Суммативное оценивание проверяет уровень достижения учащимися учебных целей, запланированных за четверть, по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5- 9 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию
Структура суммативного оценивания
Данныйвариантсостоитиззаданийпо4частям:Слушание,Чтение,Письмо,
Говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответизпредложенныхвариантовответов.
Данныйвариантсостоитиззаданийпо4частям:Слушание,Чтение,Письмо,
Говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответизпредложенныхвариантовответов.
Ввопросах,требующихкраткогоответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы
СОЧ Русский язык и литература Я2 6 класс 1 четверть ответы
Задания суммативного оценивания за 1 четверть
Слушание
Задание
Перед прослушиванием ознакомьтесь с заданиями. Прослушайте текст два раза, отметьте
один правильный ответ: А, В, С или D. В задании №6 допишите предложения. За каждый
правильный ответ выставляется 1 балл.
Транскрипт http://lukoshko.net/story/pohvalite-menya.htm
У нас в Туле была кошка. Дымчато-серая. С острою мордою, - вернейший знак, что
хорошо ловит мышей; с круглой мордочкой, - такие кошки больше для того, чтоб ласкаться к
людям и мурлыкать.
Кошка эта ловила мышей с удивительным искусством. И никогда их не ела. И
совершенно по-человечески знала, что, поймав мышь, сделала нечто заслуживающее
похвалы. Она появлялась с мышью в зубах и, как-то особенно призывно мурлыкая, терлась о
ноги мамы. Уже по этому торжествующему, громкому мурлыканью все мы узнавали, что она
поймала мышь.
Мама одобрительно гладила кошку по голове; кошка еще и еще пихала голову под ее
руку, чтоб еще раз погладили. Потом обходила всех нас, и каждый должен был ее погладить
и похвалить.
1. Какой заголовок соответствует теме текста?
А) У нас в Туле…
В) Похвалите меня!
С) Ласковая кошка.
D) Искусство кошки. [1]
2. Ключевые слова текста: ...
А) В Туле, кошка, ловит, мышей, ласкаться
В) кошка, хорошо, ловит, искусство, похвала
С) кошка, ловила, знала, мышь, мама
D) кошка, ласкаться, поймала, обходила, похвалить [1]
3. Основная мысль текста
А) рассказать о необычном поведении кошки;
В) показать, какие бывают кошки;
С) показать, что все кошки ловят мышей;
D) сообщить об отношении кошки к хозяевам. [1]
4. В каком значении употреблено в тексте слово искусство?
А) творческая художественная деятельность
В) отрасль, вид творчества
С) умение, ловкость
D) сноровка, умение быстро бегать [1]
5. Какая информация отсутствует в тексте?
А) кошка была дымчато-серой
В) кошка хорошо ловила мышей
С) кошка любила ласку и похвалу
D) кошка ела мышей [1]
Слушание
Задание
Перед прослушиванием ознакомьтесь с заданиями. Прослушайте текст два раза, отметьте
один правильный ответ: А, В, С или D. В задании №6 допишите предложения. За каждый
правильный ответ выставляется 1 балл.
Транскрипт http://lukoshko.net/story/pohvalite-menya.htm
У нас в Туле была кошка. Дымчато-серая. С острою мордою, - вернейший знак, что
хорошо ловит мышей; с круглой мордочкой, - такие кошки больше для того, чтоб ласкаться к
людям и мурлыкать.
Кошка эта ловила мышей с удивительным искусством. И никогда их не ела. И
совершенно по-человечески знала, что, поймав мышь, сделала нечто заслуживающее
похвалы. Она появлялась с мышью в зубах и, как-то особенно призывно мурлыкая, терлась о
ноги мамы. Уже по этому торжествующему, громкому мурлыканью все мы узнавали, что она
поймала мышь.
Мама одобрительно гладила кошку по голове; кошка еще и еще пихала голову под ее
руку, чтоб еще раз погладили. Потом обходила всех нас, и каждый должен был ее погладить
и похвалить.
1. Какой заголовок соответствует теме текста?
А) У нас в Туле…
В) Похвалите меня!
С) Ласковая кошка.
D) Искусство кошки. [1]
2. Ключевые слова текста: ...
А) В Туле, кошка, ловит, мышей, ласкаться
В) кошка, хорошо, ловит, искусство, похвала
С) кошка, ловила, знала, мышь, мама
D) кошка, ласкаться, поймала, обходила, похвалить [1]
3. Основная мысль текста
А) рассказать о необычном поведении кошки;
В) показать, какие бывают кошки;
С) показать, что все кошки ловят мышей;
D) сообщить об отношении кошки к хозяевам. [1]
4. В каком значении употреблено в тексте слово искусство?
А) творческая художественная деятельность
В) отрасль, вид творчества
С) умение, ловкость
D) сноровка, умение быстро бегать [1]
5. Какая информация отсутствует в тексте?
А) кошка была дымчато-серой
В) кошка хорошо ловила мышей
С) кошка любила ласку и похвалу
D) кошка ела мышей [1]