Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » KAZ » СОЧ Русский язык и литература Я2 6 класс 1 четверть ответы

СОЧ Русский язык и литература Я2 6 класс 1 четверть ответы

30 окт 2024, 20:35
KAZ / Русский язык и литература Я2
3
0

Суммативного оценивания за 1 четверть «Русский язык и литература Я2» 6-класс

Суммативное оценивание проверяет уровень достижения учащимися учебных целей, запланированных за четверть, по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5- 9 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию

Структура суммативного оценивания
Данныйвариантсостоитиззаданийпо4частям:Слушание,Чтение,Письмо,
Говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответизпредложенныхвариантовответов.
Ввопросах,требующихкраткогоответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы

СОЧ Русский язык и литература Я2 6 класс 1 четверть ответы

Задания суммативного оценивания за 1 четверть
Слушание
Задание
Перед прослушиванием ознакомьтесь с заданиями. Прослушайте текст два раза, отметьте
один правильный ответ: А, В, С или D. В задании №6 допишите предложения. За каждый
правильный ответ выставляется 1 балл.
Транскрипт http://lukoshko.net/story/pohvalite-menya.htm
У нас в Туле была кошка. Дымчато-серая. С острою мордою, - вернейший знак, что
хорошо ловит мышей; с круглой мордочкой, - такие кошки больше для того, чтоб ласкаться к
людям и мурлыкать.
Кошка эта ловила мышей с удивительным искусством. И никогда их не ела. И
совершенно по-человечески знала, что, поймав мышь, сделала нечто заслуживающее
похвалы. Она появлялась с мышью в зубах и, как-то особенно призывно мурлыкая, терлась о
ноги мамы. Уже по этому торжествующему, громкому мурлыканью все мы узнавали, что она
поймала мышь.
Мама одобрительно гладила кошку по голове; кошка еще и еще пихала голову под ее
руку, чтоб еще раз погладили. Потом обходила всех нас, и каждый должен был ее погладить
и похвалить.
1. Какой заголовок соответствует теме текста?
А) У нас в Туле…
В) Похвалите меня!
С) Ласковая кошка.
D) Искусство кошки. [1]
2. Ключевые слова текста: ...
А) В Туле, кошка, ловит, мышей, ласкаться
В) кошка, хорошо, ловит, искусство, похвала
С) кошка, ловила, знала, мышь, мама
D) кошка, ласкаться, поймала, обходила, похвалить [1]
3. Основная мысль текста
А) рассказать о необычном поведении кошки;
В) показать, какие бывают кошки;
С) показать, что все кошки ловят мышей;
D) сообщить об отношении кошки к хозяевам. [1]
4. В каком значении употреблено в тексте слово искусство?
А) творческая художественная деятельность
В) отрасль, вид творчества
С) умение, ловкость
D) сноровка, умение быстро бегать [1]
5. Какая информация отсутствует в тексте?
А) кошка была дымчато-серой
В) кошка хорошо ловила мышей
С) кошка любила ласку и похвалу
D) кошка ела мышей [1]



🌟 Назар аударыңыз 🌟
✳️ Құжаттарды жүктеу үшін Telegram тобына қосылу керек.
топқа қосылу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.