Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » KAZ » СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 4 четверть ответы «Высшая ценность – права человека»

СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 4 четверть ответы «Высшая ценность – права человека»

13 ноя 2024, 20:53
KAZ / Русский язык и литература Я2
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Высшая ценность – права человека»

Русский язык и литература Я2, 11 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 4 четверть ответы «Высшая ценность – права человека»

Суммативное оценивание за раздел «Высшая ценность – права человека»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 11.1.1
11.2.1
11.2.2
Понимать детально информацию сообщения,
подтекст, определяя социально-поведенческие
характеристики и коммуникативные намерения
говорящего
Владеть словарным запасом, включающим
общенаучную и узкоспециальную лексику социальнокультурной, учебно-профессиональной, общественнополитической сфер
Пересказывать тексты, адаптируя содержание для
определённой целевой аудитории с использованием
средств для привлечения внимания
Критерий оценивания Обучающийся
Понимает детально информацию сообщения, определяя
коммуникативные намерения говорящего
Пересказывает текст, адаптируя содержание для целевой
аудитории и используя речевые средства для
привлечения внимания
Демонстрирует владение словарным запасом,
включающим лексику социально-культурной сферы
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Синтез
Время выполнения 20 минут
Задание. Прослушайте текст и выполните задания.
У кладбища Ана-Бейит была своя история. Предание начиналось с того, что жуаньжуаны,
захватившие Сарозеки в прошлые века, жестоко обращались с пленными воинами.
Чудовищная участь ждала тех, кого жуаньжуаны оставляли у себя в рабстве. Они
уничтожали память раба страшной пыткой – надеванием на голову жертвы шири. Обычно эта
участь постигала молодых парней, захваченных в боях. Сначала им начисто обривали головы и
напяливали на них шкуру только что зарезанного верблюда наподобие шапочки. Это и означало
надеть шири. Тот, кто подвергался такой процедуре, либо умирал, не выдержав пытки, либо
лишался на всю жизнь памяти, превращался в манкурта – раба, не помнящего своего прошлого.
После надевания шири каждого обречённого отвозили подальше от людных мест, чтобы не
доносились понапрасну их душераздирающие крики, и бросали там, в открытом поле, со
связанными руками и ногами, на солнцепёке, без воды и без пищи. Пытка длилась несколько
суток. Лишь усиленные дозоры стерегли в определённых местах подходы на тот случай, если
соплеменники пленных попытались бы выручить их, пока они живы. Но такие попытки
предпринимались крайне редко, ибо в открытой степи всегда заметны любые передвижения.
И если впоследствии доходил слух, что такой-то превращён жуаньжуанами в манкурта,
то даже самые близкие люди не стремились спасти или выкупить его, ибо это значило вернуть
29
себе чучело прежнего человека. И лишь одна найманская мать, оставшаяся в пре




🌟 Назар аударыңыз 🌟
✳️ Құжаттарды жүктеу үшін Telegram тобына қосылу керек.
топқа қосылу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.