Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » KAZ » СОЧ Русский язык и литература 9 класс 2 четверть ответы

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 2 четверть ответы

05 ноя 2024, 21:55
KAZ / Русский язык и литература Я2
18
0

Суммативное оценивание за 2 четверть «Русский язык и литература Я2» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9классовуровняосновногосреднегообразованиянерусскимязыкомобучения)по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 2 четверть ответы

Образец заданий и схема выставления баллов
Слушание
Задание
Прослушайте тексты и выполните задания.
Транскрипт
Фрагмент из романа А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
http://rushist.com/index.php/rus-literature/3152-pushkin-kapitanskaya-dochka-glava-11-yatezhnayasloboda
Самозванец несколько задумался и сказал вполголоса: «Бог весть. Улица моя тесна; воли
мне мало. Ребята мои умничают. Они воры. Мне должно держать ухо востро; при первой
неудаче они свою шею выкупят моею головою».
– То-то! – сказал я Пугачеву. – Не лучше ли тебе отстать от них самому,
заблаговременно, да прибегнуть к милосердию государыни?
Пугачев горько усмехнулся. «Нет, – отвечал он, – поздно мне каяться. Для меня не будет
помилования. Буду продолжать, как начал. Как знать? Авось и удастся! Гришка Отрепьев
ведь поцарствовал же над Москвою».
– А знаешь ты, чем он закончил? Его выбросили из окна, зарезали, сожгли, зарядили его
пеплом пушку и выпалили!
– Слушай, – сказал Пугачев с каким-то диким вдохновением. – Расскажу тебе сказку,
которую в ребячестве мне рассказывала старая калмычка. Однажды орел спрашивал у ворона:
скажи, ворон-птица, отчего живешь ты на белом свете триста лет, а я всего-на-все только
тридцать три года? – Оттого, батюшка, отвечал ему ворон, что ты пьешь живую кровь, а я
питаюсь мертвечиной. Орел подумал: давай попробуем и мы питаться тем же. Хорошо.
Полетели орел да ворон. Вот завидели палую лошадь, спустились и сели. Ворон стал клевать
да похваливать. Орел клюнул раз, клюнул другой, махнул крылом и сказал ворону: нет, брат
ворон, чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что бог
даст! – Какова калмыцкая сказка?
– Затейлива, – отвечал я ему. – Но жить убийством и разбоем значит, по мне, клевать
мертвечину.
Пугачев посмотрел на меня с удивлением и ничего не отвечал. Оба мы замолчали,
погрузясь каждый в свои размышления.
1. Какое предложение передает тайный смысл реальной жизни Пугачева.
A) «...лучше раз напиться живой кровью, а там что бог даст!»
B) «...ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной»
C) «Гришка Отрепьев ведь поцарствовал же над Москвою»
D) «Улица моя тесна; воли мне мало»
[1]




🌟 Назар аударыңыз 🌟
✳️ Құжаттарды жүктеу үшін Telegram тобына қосылу керек.
топқа қосылу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.