Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » KAZ » СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 1-четверть ответы

СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 1-четверть ответы

13 ноя 2024, 20:47
KAZ / Русский язык и литература Я2
5
0

Суммативное оценивание за 1 четверть «Русский язык и литература Я2» 11 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 11классов уровня основного среднего образования  нерусским языком обучения )по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 1-четверть ответы

Образцы заданий и схемы выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Русский язык и литература»
Слушание
Прослушайте текст и отметьте один правильный ответ: А, В, С или D. К тексту есть и
вопросы, требующие краткого ответа. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.
[5]
Транскрипт
По мнению депутата Кенеса Абсатирова, несмотря на меры по повышению
экологической безопасности на предприятиях, казахстанцы становятся свидетелями и
жертвами вредных выбросов в атмосферу. Кенес Абсатиров назвал города, где наиболее
загрязнен воздух. Так, по его данным, в республике в настоящее время 5 городов имеют
высокую степень загрязнения – это Алматы, Экибастуз, Петропавловск, Аксай и Шу. Еще 9
городов очень высокую – Атырау, Усть-Каменогорск, Балхаш, Темиртау, Караганда,
Жезказган, Актау, Нур-Султан, Актобе.
Мажилисмен считает, что казахстанские нормы ПДК (предельно допустимой
концентрации) существенно отличаются от международных. Иначе бы в этот перечень было
занесено не 14, а почти все города республики. «Корень всех бед кроется в том, что иногда
компаниям дешевле обойдется заплатить штраф, нежели установить дорогостоящее очистное
оборудование»,- говорит депутат и настаивает на том, чтобы были приняты меры по
приведению отечественных нормативов в соответствии с международными стандартами.
Также он попросил внести в Экологический кодекс дополнения в части стимулирования
предприятий, которые применяют инновации для охраны окружающей среды.
https://www.nur.kz/1788073-nazvany-14-gorodov-kazahstana-s-samym-graznym-vozduhom.html
1. Высокая степень загрязнения наблюдается в городах…
A. Алматы, Балхаш, Шу
B. Алматы, Экибастуз, Аксай
C. Атырау, Темиртау, Актау
D. Актобе, Жезказган, Караганда
[1]
2. Каково коммуникативное намерение говорящего?
A. одобрение
B. сообщение
C. убеждение
D. вопрос
[1]
3. Определите слова по их значениям:
A. Денежное взыскание, налагаемое в виде наказания - _____________________________
[1]
B. Вид, образец, которому должно удовлетворять изделие по своим признакам,
свойствам, качествам - ______________________________________________________
[1]
C. Свод законов, относящихся к какой-либо области права - ________________________
[1]




🌟 Назар аударыңыз 🌟
✳️ Құжаттарды жүктеу үшін Telegram тобына қосылу керек.
топқа қосылу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.